Покупатели авто еще не определились с маркой — Touchpoll Ukraine
Только 40% потенциальных покупателей авто окончательно определились с маркой автомобиля, который планируют приобрести в ближайшие 12 месяцев, такие результаты исследования компании Touchpoll Ukraine, которое проводилось в июле этого года.
Исследователи констатируют, что из тех кто, планирует приобрести авто на протяжении года, 26% еще не определились с перечнем возможных марок для покупки, а 11% даже не начали выбирать автомобиль. В это же время определились с перечнем возможных для покупки марок авто 24% респондентов и 40% уже выбрали наиболее подходящее авто.
При этом, большинство (58%) из тех респондентов, которые уже определились с выбором, сразу рассматривали только одну марку и модель. Еще 30% рассматривали возможность покупки разных моделей одной марки. Также возможность покупки автомобиля разных марок рассматривало 20% тех, кто уже определился с покупкой.
По мнению Дмитрия Карпенко, исполнительного директора компании Touchpoll Ukraine, группа тех, кто еще не определился с маркой и моделью наиболее открыта к предложениям импортеров и дилеров. «Склонить выбор таких людей в свою сторону гораздо легче, чем людей, которые уже выбрали марку и модель, — утверждает г-н Карпенко.
Информация о проекте: компания Touchpoll Ukraine, регулярное синдикативное исследование потенциальных покупателей автомобилей, география: города с населением 100 тыс. человек и больше, N=1200, случайная ошибка с вероятностью 0,95 не превышает 2,9%.