Новое масштабное исследование Kantar Millward Brown представляет ряд интересных выводов для маркетологов, стремящихся достичь разные поколения. Исследование охватило 39 стран и 23,907 интервью, включая представителей поколения X (35-49 лет), поколения Y (20-34) и поколения Z (16–19 лет). Исследование пришло к выводу, что нет единого подхода, который бы удовлетворил каждый сегмент аудитории. И хотя по многим параметрам у разных поколений единая позиция, сложнее всего достичь и вовлечь поколение Z, считают аналитики. Это вызвано тем, что представители этой группы избирательны и в целом не расположены к рекламе. В онлайне они более склонны пропускать рекламу, у них более низкий порог к скуке. Они так же негативно относятся к назойливой, прерывающей рекламе и мобильным форматам. Интересно, что поколение Z более позитивно, чем другие группы, относится к традиционным медиа по сравнению с digital. Они более враждебно настроены к некоторым форматам диджитал-рекламы: поисковой, банерной и видеорекламе.
Это парадоксально, принимая во внимание, что поколение Z больше потребляет digital и мобильные медиа, чем другие группы. Они особенно враждебно настроены против прерывающей рекламы, особенно, если она не позволяет им контролировать опыт, к примеру, прероллы, которые нельзя пропустить или pop-up реклама на мобильных девайсах.
Поколение Z, как и миллениалы, более позитивно настроено к отдельным типам бронированного digital-контента: семинарам, лентам в сетях, спонсируемым ивентам, рекламным статьям и другим типам спонсорского контента. Представители поколения Z не заинтересованы в рекламе с участием знаменитостей или новых технологий (к примеру, дополненной реальности) и более открыты к рекламе с солидным креативом, юмором, приятной музыкой и интересными историями.
Как увлечь digital недоступное поколение Z и выхватить из офлайна всех остальных, кто там обосновался, – одна из тем Наверняка DGTL Марафона, который пройдет 2 февраля.