Kantar Millward Brown изучили восприятие рекламы поколениями X, Z и Y.
11 Янв 2017, 12:21

Kantar Millward Brown изучили восприятие рекламы поколениями X, Z и Y.

Новое масштабное исследование Kantar Millward Brown представляет ряд интересных выводов для маркетологов, стремящихся достичь разные поколения. Исследование охватило 39 стран и 23,907 интервью, включая представителей поколения X (35-49 лет), поколения Y (20-34) и поколения Z (16–19 лет). Исследование пришло к выводу, что нет единого подхода, который бы удовлетворил каждый сегмент аудитории. И хотя по многим параметрам у разных поколений единая позиция, сложнее всего достичь и вовлечь поколение Z, считают аналитики. Это вызвано тем, что представители этой группы избирательны и в целом не расположены к рекламе. В онлайне они более склонны пропускать рекламу, у них более низкий порог к скуке. Они так же негативно относятся к назойливой, прерывающей рекламе и мобильным форматам. Интересно, что поколение Z более позитивно, чем другие группы, относится к традиционным медиа по сравнению с digital. Они более враждебно настроены к некоторым форматам диджитал-рекламы: поисковой, банерной и видеорекламе. 

Это парадоксально, принимая во внимание, что поколение Z больше потребляет digital и мобильные медиа, чем другие группы. Они особенно враждебно настроены против прерывающей рекламы, особенно, если она не позволяет им контролировать опыт, к примеру, прероллы, которые нельзя пропустить или pop-up реклама на мобильных девайсах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поколение Z, как и миллениалы, более позитивно настроено к отдельным типам бронированного digital-контента: семинарам, лентам в сетях, спонсируемым ивентам, рекламным статьям и другим типам спонсорского контента. Представители поколения Z не заинтересованы в рекламе с участием знаменитостей или новых технологий (к примеру, дополненной реальности) и более открыты к рекламе с солидным креативом, юмором, приятной музыкой и интересными историями. 

Как увлечь digital недоступное поколение Z и выхватить из офлайна всех остальных, кто там обосновался, – одна из тем Наверняка DGTL Марафона, который пройдет 2 февраля.

Расскажите друзьям про новость