Поколение Z полагается на инфлюенсеров при принятии покупательских решений
03 Мар 2020, 08:52

Поколение Z полагается на инфлюенсеров при принятии покупательских решений

Почти половина (44%) представителей поколения Z совершили покупку по рекомендации инфлюенсера в сетях, по сравнению с 26% всех слоев населения, отмечает исследование Kantar. 70% поколения Z следуют хотя бы за одним инфлюенсером в YouTube или Instagram. Поколение Z открыто к большому количеству инфлюенсеров, а 87% демографической группы следуют за одним инфлюенсером другой расы или этнической принадлежности. Поколение Z также пользуется широким рядом приложений для сетей, а у 39% четыре или более аккаунтов в сетях, по сравнению с 15% всех слоев населения. Самыми популярными приложениями для это возрастной группы являются are Facebook (62%), Instagram (55%), YouTube (54%) и Snapchat (52%), отмечает Kantar.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость