Поколение Z в два раза чаще покупает у бренда со звуковой айдентикой
02 Сен 2021, 15:59

Поколение Z в два раза чаще покупает у бренда со звуковой айдентикой

Согласно новому исследованию, проведенному аудиобрендинговым агентством DLMDD и YouGov, молодые люди почти в два раза чаще совершают покупки у бренда, который имеет звуковую айдентику, что свидетельствует о важности звука в бренд-маркетинге.

В целом, 12% всех взрослых британцев говорят, что звуковая айдентика увеличивает вероятность того, что они будут постоянно делать покупки у бренда, и этот показатель удваивается до 23% среди людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Это говорит о том, что знакомая звуковая айдентика может помочь брендам выделиться среди конкурентов и укрепить лояльность потребителей. Исследование показало, что люди в возрасте от 18 до 24 лет в два раза более лояльны к брендам с характерным звуком / звонком — 20% по сравнению с 11% среди всех взрослых.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Макс Де Люсия, соучредитель DLMDD, отмечает, что звук играет важную роль в бренд-маркетинге для молодых людей, «многие из которых потребляют новости и информацию с самых разных диджитал платформ, где звук играет неотъемлемую роль».

Люди в возрасте от 18 до 24 лет также с большей вероятностью совершат покупку у бренда, у которого есть запоминающаяся телевизионная реклама, что подчеркивает важную роль звука в рекламных кампаниях. Узнаваемый логотип также оказывает влияние на молодую аудиторию.

Профессор Чарльз Спенс, экспериментальный психолог из Оксфордского университета, подчеркивает «важность звука бренда в отличие от визуальной айдентики для молодых потребителей. В эпоху умных ораторов брендам действительно нужно думать и оптимизировать, как они звучат в ушах потребителя».

Дополнительное исследование, проведенное DLMDD, показало, что каждый третий взрослый в возрасте до 35 лет чувствует себя более благосклонно к брендам со звуковой айдентикой, причем McDonald’s и Coca Cola имеют наиболее узнаваемый аудиобренд. В Великобритании Just Eat, AO и GoCompare имеют лучшие звуковые логотипы, в то время как Disney возглавляет список в США.

В последнее время звуковые стратегии возродились, отчасти в результате появления новых аудиоканалов, таких как умные колонки и социальное аудио. Однако маркетологам необходимо убедиться, что их звуковой брендинг согласован на всех каналах и хорошо работает в средах, где звук может быть ограничен.

Расскажите друзьям про новость