Согласно новому исследованию, проведенному аудиобрендинговым агентством DLMDD и YouGov, молодые люди почти в два раза чаще совершают покупки у бренда, который имеет звуковую айдентику, что свидетельствует о важности звука в бренд-маркетинге.
В целом, 12% всех взрослых британцев говорят, что звуковая айдентика увеличивает вероятность того, что они будут постоянно делать покупки у бренда, и этот показатель удваивается до 23% среди людей в возрасте от 18 до 24 лет.
Это говорит о том, что знакомая звуковая айдентика может помочь брендам выделиться среди конкурентов и укрепить лояльность потребителей. Исследование показало, что люди в возрасте от 18 до 24 лет в два раза более лояльны к брендам с характерным звуком / звонком — 20% по сравнению с 11% среди всех взрослых.
Макс Де Люсия, соучредитель DLMDD, отмечает, что звук играет важную роль в бренд-маркетинге для молодых людей, «многие из которых потребляют новости и информацию с самых разных диджитал платформ, где звук играет неотъемлемую роль».
Люди в возрасте от 18 до 24 лет также с большей вероятностью совершат покупку у бренда, у которого есть запоминающаяся телевизионная реклама, что подчеркивает важную роль звука в рекламных кампаниях. Узнаваемый логотип также оказывает влияние на молодую аудиторию.
Профессор Чарльз Спенс, экспериментальный психолог из Оксфордского университета, подчеркивает «важность звука бренда в отличие от визуальной айдентики для молодых потребителей. В эпоху умных ораторов брендам действительно нужно думать и оптимизировать, как они звучат в ушах потребителя».
Дополнительное исследование, проведенное DLMDD, показало, что каждый третий взрослый в возрасте до 35 лет чувствует себя более благосклонно к брендам со звуковой айдентикой, причем McDonald’s и Coca Cola имеют наиболее узнаваемый аудиобренд. В Великобритании Just Eat, AO и GoCompare имеют лучшие звуковые логотипы, в то время как Disney возглавляет список в США.
В последнее время звуковые стратегии возродились, отчасти в результате появления новых аудиоканалов, таких как умные колонки и социальное аудио. Однако маркетологам необходимо убедиться, что их звуковой брендинг согласован на всех каналах и хорошо работает в средах, где звук может быть ограничен.