Поколение «Y» предпочитает «простые» бренды
23 Апр 2007, 08:14

Поколение «Y» предпочитает «простые» бренды

Поколение «Y» предпочитает «простые» бренды

Последнее исследование компании Outlaw Consulting показало, что тренд-сеттеры поколения «Y» (Generation Y — люди, родившиеся между 1976 и 2000 годами) более привержены к брэндам, использующим в общении с ними упрощенные формы без каких-либо излишеств.

В Outlaw провели исследование сотни, по их словам, наиболее ярко выраженных тренд-сеттеров среди респондентов Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и  Майами, задавая им вопрос, какие брэнды пользуются у них наибольшим уважением и  почему. В выборке учитывались мнения первой волны потребителей поколения «Y» —  те, кому сейчас от 21 до 27 лет. Целью исследование было создание рейтинга доверия брэндам, вызывающим глубоко позитивные чувства у тренд-сеттеров.

По словам представителей Outlaw Consulting, наибольшее предпочтение респонденты отдавали брэндам, проповедующим простоту – не только во внешнем виде, но и в структуре отношений с потребителем. Стратегический аналитик Outlaw Consulting Холли Брикли приводит в качестве примера высказывание одного из  респондентов по поводу Apple: «Компьютеры и iPod от Apple простые и легкие в  использовании и без излишеств».

По мнению аналитиков исследовательской компании, стремление к упрощению, популярность минималистского дизайна и универсальности устройств могут быть обусловлены заботой об окружающей среде.

Также молодым потребителям нравятся «прикольные» брэнды – такие, как компания Trader Joe's, пишущая «придурковатые» письма и заставляющая своих сотрудников носить смешные гавайские рубашки.

Вот первые 15 позиций рейтинга доверия:

1. Apple
2. Trader Joe's – сеть продуктовых магазинов
3. Jet Blue —  авиакомпания
4. In-N-Out Burger — фастфуд
5. Ben & Jerry's – производитель мороженного
6. Whole Foods – продуктовые магазины, специализирующиеся на экологически чистых продуктах
7. Adidas
8. American Apparel – производитель и продавец одежды
9. Target — сеть супермаркетов
10. H & M clothing stores — магазины одежды по  демократичным ценам
11. Levi's
12. Volkswagen
13. Converse – производитель обуви
14. Vitamin Water — производитель напитков
15. Red Stripe Jamaican beer – пиво

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость