27 Мар 2013, 14:52

Поколение Икс выбирает подлинность

Покупательский потенциал поколения Икс превращает эту демографическую группу (людей в возрасте 35-54 лет) в обязательную для изучения маркетологами

Поколение Икс выбирает подлинность

Несмотря на то, что представителей поколения Икс меньше, чем представителей поколения Бума и поколения Миллениума, их любовь к достатку, познаниям в области современных технологий и преданность брендам делает их уникальными компонентами рынка.

Покупательский потенциал поколения Икс превращает эту демографическую группу (людей в возрасте 35–54 лет) в обязательную для изучения маркетологами

И что же делает «иксеров» столь важными, когда речь заходит о телевизионной рекламе? Новое исследование Nielsen показывает, что и мужчины, и женщины из этой группы тесно связаны с повседневными домашними делами и семейным времяпрепровождением. В отличие от других демографических групп — например, поколения Миллениума — реальная жизнь и достоверность больше привлекают потребителей в возрасте 35–54 лет.

Хотя и не удивительно, что предпочтения «иксеров» представляют разительный контраст с предпочтениями поколения Миллениума, нюансы в предпочтениях мужчин и женщин у людей этой возрастной группы более тонкие, чем в предпочтениях мужчин и женщин в возрасте 13–34 лет. И мужчины, и женщины из поколения Икс предпочитают спокойный, безопасный подход в рекламе, тогда как представителям поколения Миллениума нравятся более энергичные, экстремальные сценарии.

Хотя более тонкие гендерные нюансы по-прежнему наблюдаются у поколения Икс, реклама воздействует на женщин этой группы с помощью различных сентиментальных вещей: дочка получает права, свадьба сына, и так далее. Чтобы затронуть чувства мужчин в этом сегменте используется более прямолинейные подход, в рамках которого обычно задействованы автомобили и спорт. С представителями поколения Икс будут резонировать любые обращения к чему-то подлинному, непосредственно связанному с реальной жизнью. Это отличается от того, что хочет более молодая аудитория, а хочет она сценарий в духе «хотелось бы мне, чтобы это был я».

«Поколение Икс уникально позиционировано. Эти люди знают, чего они хотят, что им нравится и, что более важно, кто они такие, — говорит Джо Стагаман из Nielsen. — Понимание этого дает маркетологам возможность привлечь внимание этой аудитории реалистичной кампанией, с которой „иксеры“ смогут себя идентифицировать».

Покупательский потенциал поколения Икс превращает эту демографическую группу (людей в возрасте 35-54 лет) в обязательную для изучения маркетологами

Расскажите друзьям про новость

Новое видео