Поколение Икс выбирает подлинность
Несмотря на то, что представителей поколения Икс меньше, чем представителей поколения Бума и поколения Миллениума, их любовь к достатку, познаниям в области современных технологий и преданность брендам делает их уникальными компонентами рынка.
Покупательский потенциал поколения Икс превращает эту демографическую группу (людей в возрасте 35–54 лет) в обязательную для изучения маркетологами
И что же делает «иксеров» столь важными, когда речь заходит о телевизионной рекламе? Новое исследование Nielsen показывает, что и мужчины, и женщины из этой группы тесно связаны с повседневными домашними делами и семейным времяпрепровождением. В отличие от других демографических групп — например, поколения Миллениума — реальная жизнь и достоверность больше привлекают потребителей в возрасте 35–54 лет.
Хотя и не удивительно, что предпочтения «иксеров» представляют разительный контраст с предпочтениями поколения Миллениума, нюансы в предпочтениях мужчин и женщин у людей этой возрастной группы более тонкие, чем в предпочтениях мужчин и женщин в возрасте 13–34 лет. И мужчины, и женщины из поколения Икс предпочитают спокойный, безопасный подход в рекламе, тогда как представителям поколения Миллениума нравятся более энергичные, экстремальные сценарии.
Хотя более тонкие гендерные нюансы
«Поколение Икс уникально позиционировано. Эти люди знают, чего они хотят, что им нравится и, что более важно, кто они такие, — говорит Джо Стагаман из Nielsen. — Понимание этого дает маркетологам возможность привлечь внимание этой аудитории реалистичной кампанией, с которой „иксеры“ смогут себя идентифицировать».