16 Апр 2007, 07:10

Появилось новое нестандартное рекламное решение: Гиперссылка на крышке стола

Появилось новое нестандартное рекламное решение: Гиперссылка на крышке стола

Несмотря на то, что Китай является крупнейшим мобильным рынком в мире, возможности мобильной рекламы используются на нем далеко не в полной мере. Всего в этой стране сейчас около 460 млн абонентов, из которых только у China Mobile – более 300 млн.

При этом рынок мобильной рекламы по итогам 2006 года составил только $17 млн. Тем не менее, и на этом малоразвитом в смысле рекламы рынке находятся очень интересные решения, такие как использование штрих-кодов на физических объектах в качестве гиперссылок. Телефон распознает ссылку, пользователь идет по ней и оказывается на странице сайта рекламодателя. Такой проект в течение трех месяцев тестировался в 50 китайских кафе сети Starbucks, расположенных в Пекине. Поставщиком технологического решения была китайская компания Gmedia, которая разместила штрих-коды на поверхностях столов в кафе.

Когда пользователь кликал на ссылки, он переходил на веб-сайт и получал бесплатную чашку кофе. Такие приложения при правильном подходе открывают множество интересных перспектив. Например, при продаже недвижимости потенциальный покупатель может снять штрих-код на вывеске "Продается" и получить подробную информацию о доме. Кроме того, эта технология помогает рекламодателям создать подробные базы данных потребителей и их профайлы. "Рекламодатель будет знать, откуда пользователь перешел по ссылке и могут предположить, что он делал в этот момент, — отмечает Сэйдж Бреннан из исследовательской компании JLM Pacific Epoch. – Если ПО для штрих-кодов будет в каждом телефоне, это будет огромным стимулом для того, чтобы вставлять эти коды везде, где только можно".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео