Погоня за Каннами
12 Янв 2011, 07:28

Погоня за Каннами

 

Агентство Venables Bell & Partners и Nexus Production создали шедевральный ролик про погоню на рабочем столе для Intel.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«The Chase» («Погоня») — первый очевидный претендент на получение Каннского Льва, появившийся в новом 2011 году. Идеально срежиссированный и продуманный ролик захватывает действием, приковывает внимание деталями и доступно доносит основное сообщение компании Intel.

Довольно банальный сюжет — девушка-шпионка пытается смыться от преследующих ее амбалов — был выбран намеренно, чтобы заострить внимание на том, как именно развивается действие в фильме. В окошках открытых программ на рабочем столе компьютера, оснащенного новым процессором второго поколения Intel Core i5. Окошки стремительно меняются, сюжет перетекает из одного в другое — и все это, чтобы продемонстрировать быстродействие нового процессора и его прочие возможности.

 

Расскажите друзьям про новость