Испанское агентство Shackleton разместило скрытые камеры и динамики на самой оживленной станции метро в Мадриде в рамках рекламной акции. Ожидающие поезда пассажиры слышали его прибытие, открытие дверей и отправку поезда, но не видели его самого. Розыгрыш оказался промо «Охотников за привидениям», получившим серебро в категории Outdoor на прошлой неделе в Каннах.
Новое видео
18 Сен 2024
- Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
- 35 брендов в фильме: успешный ли сиквел «Битлджус Битлджус» и что с ним не так
- ПК и Мас из рекламы Apple вернулись для подготовки плана выхода на пенсию
- Effie Awards Ukraine 2024 года объявила состав Grand жюри
- Frito-Lay выпустил телефон для «измены» чипсам Flamin’ Hot Cheetos
- В Instagram появятся подростковые аккаунты
- Pizza Hut напечатает резюме соискателей работы на коробках из-под пиццы
17 Сен 2024