Испанское агентство Shackleton разместило скрытые камеры и динамики на самой оживленной станции метро в Мадриде в рамках рекламной акции. Ожидающие поезда пассажиры слышали его прибытие, открытие дверей и отправку поезда, но не видели его самого. Розыгрыш оказался промо «Охотников за привидениям», получившим серебро в категории Outdoor на прошлой неделе в Каннах.
Новое видео
27 Сен 2023
- Louis Vuitton запустив сервер з ексклюзивним контентом для власників NFT
- «Ніяких шведських фрикадельок»: постери у лондонському метро висміяли IKEA
- На Airbnb теперь можно забронировать проживание на болоте Шрека
- Супермодели всех времен появились на обложке Vanity Fair
- Johnnie Walker создал бутсы из частей тех, что принадлежали иконам женского футбола
26 Сен 2023