Дизайнеры визуализировали тему мероприятия с помощью постеров с абсурдными изображениями источников энергии и товаров из вторсырья, а также посредством логотипа в виде 2D круга. Формулировка «Круговая экономика» продиктовала дизайнерам Brand Loft Agency форму логотипа мероприятия в виде круга, темная и светлая стороны которого переходят одна в другую посредством стрелочек. В логотипе воплощена ключевая идея круговой экономики: замкнутость цикла использования ресурсов и их возобновляемость.
Через постеры с визуализацией абсурдных идей использования мусора, замены пластика и генерирования энергии дизайнеры провоцируют молодую активную аудиторию на создание инновационных методов улучшения экологической ситуации в Украине. Изображения гаджетов из картона, автомобиля из вторсырья, подзарядки от лимона помогают передать сложную тему новой экономической модели посредством понятных образов.
Отметим, первый в Украине Хакатон, который пройдет 14-15 октября в Киеве, соберет IT-разработчиков и инвесторов, студентов и молодых предпринимателей, которые осознают важность идеи перехода Украины от линейной экономики к круговой и готовы объединить усилия для выработки инновационных идей. По итогам хакатона стартапы-победители получат деньги и поддержку партнеров для реализации ноу-хау в сфере использования отходов, производства новых безопасных материалов, в популяризации идеи совместного пользования вещами и изготовления товаров «из мусора», а также для внедрения новых бизнес-моделей по принципам круговой экономики.