36,1% детей в возрасте от 8 до 15 лет считают YouTube своим любимым вебсайтом. Google, занявший второе место среди ответов, получил всего лишь 8.8% голосов. Американское Census Bureau обнаружило, что 78% или 16,4 миллионов подростков в возрасте от 14 до 18 лет активно пользуются каналом. Тинейджеры в два раза больше смотрят видео на YouTube, чем на ТВ, а главным преимуществом канала называют возможность выбирать, какую рекламу смотреть. 30% молодой аудитории заходят в интернет с помощью планшетов, по данным исследовательской группы KidSay, поэтому такие компании как YouTube создают более mobile-friendly продукты для их привлечения. В феврале канал запустил созданное для детей приложение YouTube Kids с контентом, которое, по мнению канала, отвечает на запросы этих пользователей. Приложение скачали уже 1,2 миллион раз, поэтому у рекламодателей появилась возможность не только увеличить осведомленность о себе, но и представить бренд более молодой аудитории.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии