Подростки используют сарафанное радио
Любой, кто когда-либо пытался заставить подростков помолчать лишний раз, не будет удивлен, узнав, что они используют сарафанное радио в огромном масштабе. Особенно когда речь заходит о продуктах и услугах.
Недавний доклад Keller Fay Group обнародовал конкретные цифры для документальной поддержки этого феномена.
Исследовательская компания, базируясь на данных, собранных в течение одного года (c июля 2009 года по июнь 2010 года), в своем отчете утверждает, что подростки «вовлечены в использование приема «из уст в уста», обсуждая все категории товаров и услуг, гораздо на более высоком уровне, нежели общество в целом «. Например, в период проведения исследования, 78 процентов 13-17-летних опрошенных и только 57 процентов населения в общем, передавали информацию «из уст в уста» касательно брендов в сфере «медиа и развлечений». 67 процентов 13-17 летних подростков против 39 процентов населения в целом, говорили о технологических продуктах.
Также были отмечены большие разрывы в процентных данных, когда речь зашла о продуктах/услугах в сегменте «телекоммуникации» (63 процентов 13-17 летних респондентов против 39 процентов населения в целом), «розничная продажа и одежда» (59 процентов против 38 процентов), «спорт, отдых и хобби «(63 процентов против 42 процентов) и» личная гигиена и красота»(45 процентов против 26 процентов).
В ходе исследования была составлена таблица брендов, которые наиболее подвержены обсуждению «из уст в уста» среди 13-17-летних подростков. Вот топ 10 брендов: Coca-Cola, Apple Computer, Verizon, IPod, Ford, Pepsi, McDonald’s, AT & T, Sony и Nike. Для сравнения: топ десять брендов, обсуждаемые посредством «сарафанного радио» среди опрошенного населения в целом, расположились в таком порядке: Coca-Cola, Verizon, Walmart, AT & T, Pepsi, Ford, Apple Computer, McDonald’s, Sony и Dell.
В докладе говорится, что несмотря на сильное увлечение подростков Интернетом, тем не менее, подавляющее большинство обсуждений «из уст в уста» происходит среди них при личной встрече (75 процентов) или по телефону (10 процентов). И только 13 процентов происходит онлайн.
Тридцать восемь процентов подростковых обсуждений «из уст в уста» происходит дома и 28 процентов — в школе.