Крупнейший торговый интернет-портал Amazon.com заключил соглашение с производителем видеорекордеров TiVo, по условиям которого подписчики последнего смогут приобретать рекламируемые товары, используя сервис под названием Product Purchase без отрыва от просмотра телепрограмм.
TiVo, которая превратила вырезание рекламных роликов в искусство, пытается доказать свою необходимость рекламодателям с помощью различных инициатив, в ряде которых соглашение с Amazon является самым явным.
Теперь подписчики TiVo смогут покупать заинтересовавшие их продукты, не отвлекаясь от телепрограмм. Данный сервис работает независимо от того, просматривается телешоу «вживую» или с помощью отложенного просмотра, однако только на тех видеорекордерах TiVo, которые оснащены высокоскоростным доступом в Интернет.
Это уже второе соглашение Amazon с TiVo. По условиям первого, Amazon Unbox, подписчики могут скачивать фильмы-по-запросу и отдельные программы на жесткий диск своих преемников TiVo.