Подержанные женщины в рекламе новых велосипедов
23 Мар 2007, 08:32

Подержанные женщины в рекламе новых велосипедов

Магазин предлагает оценить, что Вам больше по вкусу: новое или подержанное. Агентство GEORGE PATTERSON PARTNERS из Австралии разработало серию принтов для магазина, специализирующегося на велосипедах. Девиз магазина прост: «Новые и подержанные велосипеды».
 
На принтах мы видим велосипеды,  которые символизируют слово «новые», и женщин, которые символизируют слово «подержанные». Торговать новыми велосипедами выгоднее, вот магазин и предлагает заранее сделать выбор: новое или бывшее в употреблении, пусть и в хорошем состоянии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

велики

велики

велики

Это не Тур-де-Франс. Все немного запутаннее.

Наверное, в данном случае выбор очевиден. Хотя всегда найдутся те, кто обрадуется альтернативе новому велосипеду.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео