Подборка лучших примеров бренд-дизайна
02 Сен 2017, 11:22

Подборка лучших примеров бренд-дизайна

Команда 99designs собрала примеры бренд-дизайна, которые демонстрируют разнообразие применения и различные подходы к оформлению

Хотя одного логотипа может быть достаточно для небольших компаний, успешный бренд-дизайн создаст полный взгляд на компанию, предоставляя аудитории возможность увидеть ее ценности. Комплексный бренд-дизайн может включать в себя оформление не только логотипа, но и маркетинговых материалов, веб-сайта, меню, униформы и физического пространства. Команда 99designs собрала примеры бренд-дизайна, которые демонстрируют разнообразие применения и различные подходы к оформлению. Ранее на MMR мы опубликовали инфографику от 99designs, которая стала помощником в выборе идеального цвета для логотипа.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Shape branding

Существует общий подход к бренд-дизайну — использование характерных форм логотипа в качестве мотива для оформления всех составляющих бренда. Например, бренд-дизайн Kreate состоит из логотипа Kreate в виде круга и дуги и применяется в оформлении визиток, плакатов, обложки в Facebook и даже в автомобиля. Такое повторение форм укрепляет узнаваемость бренда. Используемые формы могут быть простыми, как в оформлении Midori Lab, или сложными, как у Gaea.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Typographic branding

Еще один расхожий тренд в бренд-дизайне — распространение характера логотипа на другие элементы. К примеру, в оформлении Architects In Rabat был создан акроним AIR, разнесенный на визитных карточках и плакатах, чтобы пропускать между собой другой текст. Эта техника помогает привязывать текст к лого и характеру бренда. Еще одна опция, которую в бренд-дизайне использует Matrix Capital, — рендомное повторение символов логотипа. Этот концептуцальный след постоянно отсылает к бренду и повышает его узнаваемость. Также к области типографского брендинга относится простейший прием повторения шрифта логотипа на всех остальных матреиалах.

Color branding

Одним из походов в бренд-дизайне является экспансия цвета лого на остальные элементы. К примеру, в заголовках меню Project 41 используется голубой цвет, идентичный цвету логотипа. Этот прием крепче связывает макет меню с логотипом бренда, увеличивая его узнаваемость. Аналогично в бренд-дизайне For Kids By Kids используется радужная палитра из цветной версии лого для создания геометрических паттернов в брендинге конвертов, писем, открыток.

Illustration branding

Последнее, но важное, как если бы вы читали эту статью от конца к началу — иллюстрация. Слишком хороший прием, чтобы о нем не вспомнить. Многие компании, как, например, Zen Zero, имеют логотипы, разработанные вокруг иллюстрации, которая также может фигурировать в разных материалах автономно. Когда люди видят иллюстрацию, они быстро связывают ее с именем бренда. Этот прием особенно эффективен для штампов и оборотов визитных карточек. Между тем компании, как, например, Pontoon Brewing, использовали свое лого для создания иллюстрированного языка, который в перспективе можно превратить во все, что угодно.

Расскажите друзьям про новость