Подари детям образование, а не конфеты: новогодний проект Клуба Добродіїв
По данным исследований, 30% всех благотворительных взносов проходят в декабре. В период новогодних праздников люди стремятся помочь другим и, в частности, создать праздничное настроение детям-сиротам. Самым простым и очевидным способом порадовать детей (самая распространенная ассоциация с детской радостью) — сладости: десятки тысяч украинцев и компаний закупают, передают и везут в детские дома конфеты. В результате, на одного ребенка может приходиться несколько килограмм конфет и, как следствие такого подарка: расстройство желудка, «инсулиновые качели», кариес и другие проблемы со здоровьем.
Талант кушать шоколад еще не помог ни одному человеку заработать деньги, карамельки не помогали поступить в университет, сладости не делали людей увереннее в своем завтра. Чтобы стать успешными, мы учимся, получаем опыт, пробуем. Мы стремимся помочь социально незащищенным детям получить навыки, которые можно монетизировать, найти свое место в мире и не бояться безработного будущего за стенами детского дома
Мария Артеменко
основательница Клуба Добродіїв
Присоединиться и помочь детям найти точку опоры и получить необходимые знания для реализации в жизни можно по ссылке.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.