Подари детям образование, а не конфеты: новогодний проект Клуба Добродіїв
По данным исследований, 30% всех благотворительных взносов проходят в декабре. В период новогодних праздников люди стремятся помочь другим и, в частности, создать праздничное настроение детям-сиротам. Самым простым и очевидным способом порадовать детей (самая распространенная ассоциация с детской радостью) — сладости: десятки тысяч украинцев и компаний закупают, передают и везут в детские дома конфеты. В результате, на одного ребенка может приходиться несколько килограмм конфет и, как следствие такого подарка: расстройство желудка, «инсулиновые качели», кариес и другие проблемы со здоровьем.
Талант кушать шоколад еще не помог ни одному человеку заработать деньги, карамельки не помогали поступить в университет, сладости не делали людей увереннее в своем завтра. Чтобы стать успешными, мы учимся, получаем опыт, пробуем. Мы стремимся помочь социально незащищенным детям получить навыки, которые можно монетизировать, найти свое место в мире и не бояться безработного будущего за стенами детского дома
Мария Артеменко
основательница Клуба Добродіїв
Присоединиться и помочь детям найти точку опоры и получить необходимые знания для реализации в жизни можно по ссылке.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.