Чтобы CASTA (private label Люксоптика Україна) заговорила с 20-летними на одном языке, креативщикам из madcats agency пришлось вырвать себя из зоны комфорта, отказавшись от модной съемочной группы, искусственного света и войсовера, и ворваться с VHS-камерами наперевес в самое пекло киевского андерграунда. В итоге героями ролика стали настоящие киевские тусовщики, которые по-настоящему горят. Директор по маркетингу Люксоптики Динара Курдюмова отмечает, что решиться на дерзкий ролик было легко: «была внутренняя уверенность в успехе и интуитивно ощущали, что получается крутой бренд. Также вдохновлял энтузиазм ребят из madcats agency и мы специально заходили на территорию, где многое казалось “не в рамках”. И выяснилось, что это многим интересно и близко, особенно восприимчивыми оказались юные и смелые».
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу