Чтобы CASTA (private label Люксоптика Україна) заговорила с 20-летними на одном языке, креативщикам из madcats agency пришлось вырвать себя из зоны комфорта, отказавшись от модной съемочной группы, искусственного света и войсовера, и ворваться с VHS-камерами наперевес в самое пекло киевского андерграунда. В итоге героями ролика стали настоящие киевские тусовщики, которые по-настоящему горят. Директор по маркетингу Люксоптики Динара Курдюмова отмечает, что решиться на дерзкий ролик было легко: «была внутренняя уверенность в успехе и интуитивно ощущали, что получается крутой бренд. Также вдохновлял энтузиазм ребят из madcats agency и мы специально заходили на территорию, где многое казалось “не в рамках”. И выяснилось, что это многим интересно и близко, особенно восприимчивыми оказались юные и смелые».
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025