Чтобы CASTA (private label Люксоптика Україна) заговорила с 20-летними на одном языке, креативщикам из madcats agency пришлось вырвать себя из зоны комфорта, отказавшись от модной съемочной группы, искусственного света и войсовера, и ворваться с VHS-камерами наперевес в самое пекло киевского андерграунда. В итоге героями ролика стали настоящие киевские тусовщики, которые по-настоящему горят. Директор по маркетингу Люксоптики Динара Курдюмова отмечает, что решиться на дерзкий ролик было легко: «была внутренняя уверенность в успехе и интуитивно ощущали, что получается крутой бренд. Также вдохновлял энтузиазм ребят из madcats agency и мы специально заходили на территорию, где многое казалось “не в рамках”. И выяснилось, что это многим интересно и близко, особенно восприимчивыми оказались юные и смелые».
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою