Почтой пользуются чаще, соцсетями дольше
17 Ноя 2010, 07:25

Почтой пользуются чаще, соцсетями дольше

Исследование компании TNS «Digital Life», в ходе которого было опрошено почти 50 тысяч интернет-пользователей по всему миру, выявило, что электронная почта остается безоговорочным лидером по частоте использования.

 

Результаты опросов показывают, что почти три четверти респондентов проверяют почту каждый день. В то же время, ежедневно заглядывают в социальные сети менее половины пользователей. На втором месте — новости: 55% опрошенных следят за событиями регулярно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Разница между почтой, новостями и соцсетями, впрочем, не так значительна, когда пользователей спрашивали, чем они занимаются в интернете «постоянно»: 98% указали на почту, 92% — на новости, 86% — на соцсети.

 

 

Почта — лидер по частоте, но уступает социальным сетям по времени, которое пользователи затрачивают на данную онлайн-активность. Согласно отчету TNS, в среднем пользователи тратят по 4,6 часов в неделю на социальные сети и по 4,4 часа — на чтение и написание электронных писем. Знакомство с новостями занимает в среднем 2,7 часа в неделю.

 

TNS
Расскажите друзьям про новость