Почти вся правда о пользователях мобильных приложений и игр
В настоящее время для iOS и Android создано более миллиона приложений. Ещё три с половиной года назад, в марте 2009 года, ассортимент в iTunes был очень скуден — всего 28 тысяч приложений. К концу
По данным на август 2012 года, в мире активно использовались 660 млн смартфонов и планшетных устройств на базе iOS и Android. Эксперты прогнозируют, что к августу 2013 года их число составит 1,1 млрд.
Вот 10 стран, в которых больше всего устройств, работающих на этих платформах:
1. США — 165 млн
2. Китай — 128 млн
3. Великобритания — 31 млн
4. Южная Корея — 28 млн
5. Япония — 22 млн
6. Германия — 19 млн
7. Франция — 17 млн
8. Канада — 16 млн
9. Испания — 13 млн
10. Бразилия — 13 млн
А так выглядит
1. Китай — 401% в год
2. Чили — 279%
3. Бразилия — 220%
4. Аргентина — 217%
5. Иран — 197%
6. Вьетнам — 193%
7. Мексика — 193%
8. Россия — 189%
9. Турция — 185%
10. Индия — 171%
Таким образом, лишь в двух странах с максимальной численностью пользователей гаджетов рост количества устройств продолжается. В остальном, инициатива перехвачена странами Южной Америки, Россией и Индией. Именно эти регионы грозят стать наиболее привлекательными для разработчиков мобильных игр и приложений.
По статистике, сегодня пользователи тратят на приложения больше времени, чем на просмотр страниц. Средний американец использует браузер 72 минуты в день, а приложения — 94 минуты. А всего два года назад ситуация была диаметрально противоположной (64 и 43 минуты соответственно). 81,5% активности со смартфоном приходится именно на работу в приложениях.
Наиболее активно смартфоны и планшеты используются с 6 до 9 вечера. Что характерно, приложения чаще используют на смартфоне (в среднем 13 раз в неделю против 9,5 раз на планшете), однако длительность сессии у планшетных устройств выше в 2 раза (8 минут против 4 на смартфоне).
Вопреки расхожему мнению о том, что гаджеты наиболее востребованы тинейджерами и теми, кому не сильно за 20, средний возраст пользователя смартфона достаточно высок — 30 лет, а планшета и того выше — 34 года.
В гендерном отношении у смартфонов и планшетов полное равенство. Среди пользователей первых 44% женщин / 56% мужчин, вторых — 49% женщин / 51% мужчин.
На что же тратят время люди, взаимодействуя со своими устройствами?
Смартфоны:
- 39% — игры
- 24% — социальные сети
- 17% — утилиты
- 3% — приложения для здорового образа жизни
- 3% — развлекательные приложение
- 3% — приложения о стиле жизни
- 11% — прочие приложения
Планшеты:
- 67% — игры
- 10% — социальные сети
- 9% — развлекательные приложения
- 4% — утилиты
- 2% — новости
- 1% — приложения для улучшения продуктивности
- 7% — прочие
3 популярных категории игровых приложений
«Убийцы времени» (Angry Birds, Fruit Ninja)
Основные атрибуты: интуитивно понятная механика, возможность сыграть один и тот же раунд неограниченное количество раз.
Ежедневная аудитория: миллион человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $500 тыс.
Пол игроков: 58% мужчины / 42% женщины.
Возраст игроков:
От 13 до 17 лет — 22%.
От 18 до 24 лет — 27%.
От 25 до 34 лет — 29%.
От 35 до 54 лет — 21%.
Старше 55 лет — процент стремится к нулю.
RPG (ролевые социальные игры: Crime City, Original Gangstaz)
Основные атрибуты: наличие соперника, необходимо выполнять миссии или «прокачивать» своего персонажа.
Ежедневная аудитория: 150 тыс. человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $600 тыс.
Пол игроков: 79% мужчины / 21% женщины.
Возраст игроков:
От 13 до 17 лет — 23%.
От 18 до 24 лет — 32%.
От 25 до 34 лет — 36%.
От 35 до 54 лет — 8%.
Старше 55 лет — процент стремится к нулю.
Увлекательные игры для заядлых геймеров (например, гонки, RealRacing 2 и прочие)
Основные атрибуты: отличная графика и масса платных дополнительных возможностей.
Ежедневная аудитория: 50 тыс. человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $400 тыс.
Пол игроков: 91% мужчины / 9% женщины.
Возраст игроков:
От 13 до 17 лет — 14%.
От 18 до 24 лет — 24%.
От 25 до 34 лет — 46%.
От 35 до 54 лет — 14%.
Старше 55 лет — процент стремится к нулю.
Источник картинки: flickr.com