22 Дек 2015, 10:35

Почему бизнес-модель Адель оказалась успешной?

Новый альбом Адель «25», вышедший 20 ноября, побил все рекорды, сообщает secretmag.ru. Меньше чем за месяц в США продано 5 млн копий. И хотя новая пластинка не была доступна на стриминговых сервисах Spotify и Apple Musiс, продуманная стратегия запуска принесла Адель такой успех, о котором сложно мечтать в 2015 году, когда пиратство и стриминг-сервисы не оставляют надежды заработать на продажах альбома. В первые три дня только американские фанаты купили 3,38 млн копий альбома. Это значит, что Адель побила все рекорды продаж с 1991 года, когда компания Nielsen начала подсчёт продаж альбомов. Альбом «25» не только принёс Адель миллионы, но и повлиял на всю индустрию. Например, Рианна отложила релиз своего альбома Anti, запланированный на ноябрь, до 2016 года, чтобы не бороться с Адель. В начале декабря, незадолго до выхода пластинки A Head Full of Dreams группы Coldplay, стало известно, что альбом так же будет недоступен на Spotify для стриминга в первое время после выхода. «Она убедила своих фанатов, что они могут не сомневаться в качестве её музыки, что её песни наполнены смыслом и её четырехминутная песня завоюет их сердце», — говорит журналист Марк С. Лаки. Он сравнил альбом Адель с серьёзными, продуманными статьями, а работы большинства её конкурентов — с некачественными текстами, которые созданы только для того, чтобы собрать побольше просмотров. Кроме того, в отличие от многих знаменитостей Адель отказывается быть лицом бренда или рекламировать какой-то продукт, более того, выпускать свой, предпочитая заниматься только одним делом и добиться в нем успеха. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео