Почему CTR в органической выдаче стремительно падает?
19 Окт 2011, 08:38

Почему CTR в органической выдаче стремительно падает?

Почему CTR в органической выдаче стремительно падает?

Как удалось выяснить аналитикам из Slingshot SEO, только 52% пользователей Google кликают по верхним строчкам органических результатов выдачи на первой странице и лишь 26% пользователей Bing делают то же самое. Такая статистика была впервые обнародована в исследовании «A Tale of Two Studies: Establishing Google & BING Click-Through Rates», организованного агентством Slingshot SEO. Следует отметить, что данные, полученные в ходе этого исследования существенно ниже, чем результаты нескольких предыдущих исследований CTR.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Так, согласно данным исследования Slingshot SEO, ссылки, занимающие первую строчку в органической выдаче Google получают около 18% кликов, тогда как на вторую строчку результатов выдачи приходится 10% CTR. Однако обе цифры почти в два раза превосходят аналогичные показатели для Bing, на топ-2 позиции выдачи которого приходится 9,66% и 5,51% переходов, соответственно.

 

Почему же произошли столь существенные метаморфозы в поведении пользователей? Проанализировав историю поиска за несколько лет, аналитикам из Slingshot SEO удалось выявить следующее: начиная с 2006 года, когда поиск AOL впервые стал работать для широкой аудитории, страница результатов его выдачи претерпела ряд существенных изменений. В мае 2007 года Google запустил универсальный поиск, на страницы которого добавили результаты поиска по новостям, изображениям, видео, компаниям, картам и ряду других типов контента, выходящего за пределы традиционных результатов выдачи. Кроме того, в 2010 году Google добавил функцию мгновенного поиска, что значительно видоизменило страницу результатов выдачи. Все эти трансформации не могли не отразиться на поведении пользователей.

 

 

Существенные изменения за эти годы претерпела и страница выдачи Bing, поисковик от Microsoft научился ранжировать результаты поиска в зависимости от категорий и стал выводить гораздо больше ссылок на первой странице. Он также демонстрирует пользователю предыдущую историю поиска в верхней части страницы выдачи, что позволяет человеку выбирать варианты, кликая за пределами фактических результатов поиска. Кроме того, функция предпросмотра страницы из результатов поиска, присутствующая как у Bing, так и у Google, также позволяет пользователю получать необходимую информацию, не переходя по ссылкам из выдачи.

 

В заключение отметим, что в ближайших планах Slingshot, выявить, как влияют смешанные результаты в выдаче на поведение пользователей.

 

Расскажите друзьям про новость