Непрямая реклама во время прошлых выборов имела достаточно ощутимое влияние на расходы партий. По оценкам экспертов, весь избирательный бюджет партии Литвина составлял $80 млн. «Нашей Украины», БЮТ и Партии регионов от $100 до $150 млн. Расходы на рекламу 10-25% от избирательного бюджета. Непрямая реклама обошлась в 5-10% от рекламного бюджета.
На предстоящих выборах, по информации из штабов, максимальный избирательный бюджет не будет превышать $40 млн., из них 10% уйдет на рекламу.
Прямая реклама не будет использоваться массировано. Прежде всего будут проводиться информационные войны, скандалы, публичные провокации с избиениями или без, запуск слухов, диверсий. Пример тому скандал с Цушком. Для соцпартии это звездный час поднять рейтинг.