Уже четвертый год Art Directors Сlub of Europe проводит инициативу GREATNESS CHALLENGE. Молодые креаторы из разных стран Европы имеют шанс принять участие в судействе фестиваля ADC *E Awards. В прошлом году украинский клуб ADC *UA представлял Антон Кудинов, завоевав право поехать в Барселону с идеей, которая была названа лучшей на Greatness Challenge 2015. 8 сентября украинское жюри выбрало две команды победителей вместо одной.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
В этом году в конкурсе участвовали одиннадцать работ. Жюри было представлено таким составом: Александр Смирнов — Президент Клуба Арт-директоров Украины, партнер и креативный директор TABASCO, Владислава Денис — креативный директор рекламного агентства Cheil Ukraine, Денис Келеберденко — креативный директор BBDO Украина, Надя Трикоз — креативный директор Geometry Global Украина, Сергей Ярославцев — руководитель креативной группы Geometry Global Украина, Владимир Кобец — креативный директор AdPro, Владимир Навроцкий — руководитель креативной группы Think McCann Украина.
Участники The Greatness Challenge предоставили нам возможность спорить и выбирать. Это радует. Победителем стал проект, который способен генерировать контент. Именно эта характеристика и стала решающей
Александр Смирнов
креативный директор и партнер TABASCO
Мы обращали внимание на работы, которые не повторяют механику монетизации прошлого года. Были интересные бизнес-идеи, которые не прошли только потому, что имели мало общего с рекламой
Денис Келеберденко
Креативный директор BBDO Украина
Первое место жюри присудило Диме Алимову и Андрею Мищенко (Arriba!) за идеею «В одной шкуре»
Второе место досталось Виталию Капустяну и Оксане Капрановой (креативное агентство Think McCann Украина) за идеею RENTMcCANN
Клуб ADC&UA будет продвигать их для поездки в Барселону и участия в судействе конкурса ADCE Awards 2016.
Мы искали не просто оригинальные идеи, а имеющие потенциал продолжения на самом фестивале – те, которые могут создавать интересный контент
Надя Трикоз
креативный директор Geometry Global Украина
Если идею хочется пересказать, значит, она достойна победить. Кроме того, она должна быть простой, эмоциональной и яркой
Слава Денис
Креативный директор Cheil Ukraine
Владимир Навроцкий, руководитель креативной группы Think McCann Украина: «В этом году порадовало заметное увеличение количества участников. И хотя удивить свежим подходом получилось не у всех, обострилась конкуренция лучших идей – и, как следствие, два призовых места».
Следующий этап проекта – оформление виз, сбор денег на поездку и подготовка видео-кейсов, которые будут участвовать в конкурсной программе молодых рекламистов в Барселоне.