14 Ноя 2011, 12:38

Победители «Золотого ПРОпеллера». Гран-при отправился в Беларусь

Победители «Золотого ПРОпеллера». Гран-при отправился в Беларусь

 

11 ноября 2011 года, в Национальном научно-природоведческом Музее НАН Украины наградили победителей 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг

 

В этом году количество украинских проектов, которые вошли в шорт  лист Премии составило 25%, другие проекты представляли агентства из Беларуси и России. Всего в шорт лист попали 57 проектов.

 

Рекордное количество наград в этом году снова получили белорусы — 8 дипломов у агентства PRKVADRAT и 6 дипломов у TDI Group. Только 6 украинских проектов получили призовые места.

 

Гран-при получило агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT за проект «3G Футбол».

 

Наталия Кошевая, сопредседатель Жюри, маркетинг директор COMFY: «Проекты, которые были поданы на соискание Премии в этом году интересные и качественные, но революционных среди них нет. Во многих кейсах, поданных на фестиваль, не достаточно четко показаны результаты, а гран-при я бы поставила твердую четверку. Самые яркие решения были в номинациях малобюджетные проекты, интегрированные кампании, национальныйпромоушен. DM, CRM, программам лояльности не хватает креативных новых подходов. Премия «Золотой ПРОпеллер» — это зеркало non-ATL сферы, и побывав в роли Жюри, я стала лучше понимать особенности отрасли и уровень ееразвития не только в Украине, но и в других странах СНГ».

 

Место

Название проекта        

Компания

Клиент

Страна

 ГРАН ПРИ

 

3G-футбол

PRKVADRAT

Velcom

Беларусь

 

 

 

 

 

Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании (6 работ в шорт-листе)

1 место

Победителей НЕТ

 

 

 

2 место

Свободный WI-FI от «Люкс» под открытым небом

DraftfcbKiev

KraftFoodsUkraine

Украина

3 место

Промо-активности в поддержку BacardiTogether для ТМ Bacardi

Агентство Lime

ТМ Bacardi

Украина

3 место

Программа стимулирования продаж в канале on-trade «MillerFreezelight»

Агентство «42»

САБМиллер РУС   

Россия

Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции (4 работы в шорт-листе)

1 место

Кофе, который говорит сам за себя

PRKVADRAT

KraftFoods Беларусь

Беларусь

2 место

Победителей НЕТ

 

 

 

3 место

Победителей НЕТ

 

 

 

Трейд промоушен. Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы (2 работы в шорт-листе)

1 место

Победителей НЕТ

 

 

 

2 место

«Золотая печать» для ТМ «ZlatýBažant»

TDI Group

Heineken в Беларуси

Беларусь

3 место

«ВР-Водитель инкогнито»

Action!

ЗАО Петрол Комплекс ЭквипментКампани

Россия

Трейд промоушен. Мерчендайзинг (нет работ)

 

DM Коммуникации (3 работы в шорт-листе)

1 место

Победителей НЕТ

 

 

 

2 место

SmartСube

TDI Group

Samsung

Беларусь

3 место

Первый толковый словарь детско-финансовых терминов

R&I GROUP

НОМОС-БАНК

Россия

CRM программы/Программы лояльности (3 работы в шорт-листе)

1 место

Программа лояльности «Агуша Копилка» в поддержку бренда Агуша

Progression

Вимм-Билль-Данн

Россия

2 место

Победителей НЕТ

 

 

 

3 место

Победителей НЕТ

 

 

 

Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия (5 работ в шорт-листе)

1 место

3G-футбол

PRKVADRAT

Velcom

Беларусь

2 место

«Романтические премьеры от Raffaello!»

Вавилон

«Ферреро Украина»

Украина

2 место

RED QUEST. Спасай или спасайся

GRAPE

МТС

Россия

3 место

Вещные ценности. Запуск нового каталога ИКЕА

EMG

ИКЕА

Россия

Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия (4 работы в шорт-листе)

1 место

HAPPYSHOP

PRKVADRAT

PRKVADRAT

Беларусь

2 место

Победителей НЕТ

 

 

 

3 место

Победителей НЕТ

 

 

 

Коммуникационные кампании в b2b сфере (4 работы в шорт-листе)

1 место

Победителей НЕТ

2 место

Shell: Санаторий для редукторов

HPPR | CB TERRITORY

Shell

Украина

2 место

2b-b2b-b-b2c (Что скажет президент)

PRKVADRAT

PRKVADRAT

Беларусь

3 место

Победителей НЕТ

Кампании в области цифровых коммуникаций (6 работ в шорт-листе)

1 место

Победителей НЕТ

 

 

 

2 место

RED QUEST. Спасай или спасайся     MTC

GRAPE

MTC

Россия

2 место

2b-b2b-b-b2c (Что скажет президент)

PRKVADRAT

PRKVADRAT

Беларусь

3 место

3G-меню

Salmon DDB

Velcom

Беларусь

3 место

Меняйся с Axe-Shift

РА «Другие»

Unilever

Россия

Малобюджетные non-ATL кампании (5 работ в шорт-листе)

1 место

Битва Универов

PRKVADRAT

Velcom

Беларусь

2 место

Помой меня

TDI Group

автомойка по адресу Некрасова, 112-А г. Минск

Беларусь

3 место

Твит под водой

Формула Успеха

Київстар

Украина

Социально-ориентированные программы (4 работы в шорт-листе)

 1 место

 Победителей НЕТ

 

 

 

2 место

Подушка безопасности для пешеходов

Scholz&FriendsKyiv

NokianTyres

Украина

3 место

Doyouwantme?

GRAPE

 

Россия

3 место

Стройка-тюрьма

TDI Group

Международная организация по миграции (МОМ)

Беларусь

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — Нестандартные медиа носители (1 работа в шорт-листе)

Победителей НЕТ

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — партизанский, вирусный маркетинг (3 работы в шорт-листе) 

1 место

Банк vs Артист. Рекламно-драматический триллер с элементами фантастики.

R&I Group

СКБ-Банк

Россия

2 место

Помой меня

TDI Group

автомойка по адресу Некрасова, 112-А г. Минск

Беларусь

3 место

Победителей НЕТ

 

 

 

Интегрированные кампании (5 работ в шорт-листе)

1 место

RED QUEST. Спасай или спасайся

GRAPE

МТС

Россия

2 место

День подруг

PRKVADRAT

Алiварыя

Беларусь

3 место

Сезон подарков от MasterCard

TMA-draft Россия

MasterCard

Россия

Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов (2 работы в шорт-листе)

1 место

Экологический проект «Сохраним планету детям

TDI Group

 

Беларусь

2 место

Победителей НЕТ

 

 

 

3 место

Победителей НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальный диплом жюри «За эффективную провокативную драматургию в рекламе»

 

Банк vs Артист. Рекламно-драматический триллер с элементами фантастики

R&I Group

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео