Победители «Золотого ПРОпеллера». Гран-при отправился в Беларусь
11 ноября 2011 года, в Национальном научно-природоведческом Музее НАН Украины наградили победителей 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг
В этом году количество украинских проектов, которые вошли в шорт лист Премии составило 25%, другие проекты представляли агентства из Беларуси и России. Всего в шорт лист попали 57 проектов.
Рекордное количество наград в этом году снова получили белорусы — 8 дипломов у агентства PRKVADRAT и 6 дипломов у TDI Group. Только 6 украинских проектов получили призовые места.
Гран-при получило агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT за проект «3G Футбол».
Наталия Кошевая, сопредседатель Жюри, маркетинг директор COMFY: «Проекты, которые были поданы на соискание Премии в этом году интересные и качественные, но революционных среди них нет. Во многих кейсах, поданных на фестиваль, не достаточно четко показаны результаты, а гран-при я бы поставила твердую четверку. Самые яркие решения были в номинациях малобюджетные проекты, интегрированные кампании, национальныйпромоушен. DM, CRM, программам лояльности не хватает креативных новых подходов. Премия «Золотой ПРОпеллер» — это зеркало non-ATL сферы, и побывав в роли Жюри, я стала лучше понимать особенности отрасли и уровень ееразвития не только в Украине, но и в других странах СНГ».
Место |
Название проекта |
Компания |
Клиент |
Страна |
ГРАН ПРИ |
||||
|
PRKVADRAT |
Velcom |
Беларусь |
|
|
|
|
|
|
Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании (6 работ в шорт-листе) |
||||
1 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
2 место |
DraftfcbKiev |
KraftFoodsUkraine |
Украина |
|
3 место |
Агентство Lime |
ТМ Bacardi |
Украина |
|
3 место |
Программа стимулирования продаж в канале on-trade «MillerFreezelight» |
Агентство «42» |
САБМиллер РУС |
Россия |
Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции (4 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
PRKVADRAT |
KraftFoods Беларусь |
Беларусь |
|
2 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
3 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
Трейд промоушен. Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы (2 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
2 место |
TDI Group |
Heineken в Беларуси |
Беларусь |
|
3 место |
Action! |
ЗАО Петрол Комплекс ЭквипментКампани |
Россия |
|
Трейд промоушен. Мерчендайзинг (нет работ) |
||||
|
||||
DM Коммуникации (3 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
2 место |
TDI Group |
Samsung |
Беларусь |
|
3 место |
R&I GROUP |
НОМОС-БАНК |
Россия |
|
CRM программы/Программы лояльности (3 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
Программа лояльности «Агуша Копилка» в поддержку бренда Агуша |
Progression |
Вимм-Билль-Данн |
Россия |
2 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
3 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия (5 работ в шорт-листе) |
||||
1 место |
PRKVADRAT |
Velcom |
Беларусь |
|
2 место |
Вавилон |
«Ферреро Украина» |
Украина |
|
2 место |
GRAPE |
МТС |
Россия |
|
3 место |
EMG |
ИКЕА |
Россия |
|
Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия (4 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
PRKVADRAT |
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
2 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
3 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
Коммуникационные кампании в b2b сфере (4 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
Победителей НЕТ |
|||
2 место |
HPPR | CB TERRITORY |
Shell |
Украина |
|
2 место |
PRKVADRAT |
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
3 место |
Победителей НЕТ |
|||
Кампании в области цифровых коммуникаций (6 работ в шорт-листе) |
||||
1 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
2 место |
GRAPE |
MTC |
Россия |
|
2 место |
PRKVADRAT |
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
3 место |
Salmon DDB |
Velcom |
Беларусь |
|
3 место |
РА «Другие» |
Unilever |
Россия |
|
Малобюджетные non-ATL кампании (5 работ в шорт-листе) |
||||
1 место |
PRKVADRAT |
Velcom |
Беларусь |
|
2 место |
TDI Group |
автомойка по адресу Некрасова, 112-А г. Минск |
Беларусь |
|
3 место |
Формула Успеха |
Київстар |
Украина |
|
Социально-ориентированные программы (4 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
2 место |
Scholz&FriendsKyiv |
NokianTyres |
Украина |
|
3 место |
GRAPE |
|
Россия |
|
3 место |
TDI Group |
Международная организация по миграции (МОМ) |
Беларусь |
|
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — Нестандартные медиа носители (1 работа в шорт-листе) |
||||
Победителей НЕТ |
||||
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — партизанский, вирусный маркетинг (3 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
Банк vs Артист. Рекламно-драматический триллер с элементами фантастики. |
R&I Group |
СКБ-Банк |
Россия |
2 место |
TDI Group |
автомойка по адресу Некрасова, 112-А г. Минск |
Беларусь |
|
3 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
Интегрированные кампании (5 работ в шорт-листе) |
||||
1 место |
GRAPE |
МТС |
Россия |
|
2 место |
PRKVADRAT |
Алiварыя |
Беларусь |
|
3 место |
TMA-draft Россия |
MasterCard |
Россия |
|
Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов (2 работы в шорт-листе) |
||||
1 место |
TDI Group |
|
Беларусь |
|
2 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
3 место |
Победителей НЕТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальный диплом жюри «За эффективную провокативную драматургию в рекламе» |
||||
|
Банк vs Артист. Рекламно-драматический триллер с элементами фантастики |
R&I Group |
|
|