01 Окт 2009, 10:14

Победители «Золотого PROпеллера» — 2009

Talan Group стал триумфатором «Золотого PROпеллера»!

Победители «Золотого PROпеллера» — 2009

Главным триумфатором 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» стала группа агентств Talan.

Социальный проект, посвященный выходу книги о Бабьем Яре, принес Talan Group не только Гран-при премии, но и первые места сразу в двух номинациях. А чтобы закрепить эффект — «талановцы» унесли из Disco Radio Hall, где проходила церемония награждения, еще шесть дипломов, что сделало их абсолютными рекордсменами «Золотого PROпеллера».

Виктория Федоренко, сопредседатель жюри «Золотого PROпеллера», руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare Ukraine:

«16 номинаций, 58 проектов в шорт-листе. В жюри постоянно велись горячие споры о том, кому достанется первое место, второе, третье… И только при выборе обладателя Гран-при все члены жюри были единодушны и голосовали за тот проект, который затронул сердца и души всех членов жюри».

Илья Кухарев, сопредседатель жюри «Золотого PROпеллера», креативный директор агентства «PR Квадрат» (г. Минск):

«На самом деле, если бы не было этого проекта выбор жюри затянулся бы на несколько часов, потому что более яркого лидера в этом году просто нет. Этот проект уникальный не только для нашего региона, но и для всего мира. С одной стороны он очень трогательный, с другой стороны — он очень жесткий и даже жестокий. Talan Group  представили очень достойный и самый эффективный проект, поэтому он забирает Гран-при в этом году».

Шорт-лист нынешнего «Золотого PROпеллера» пестрел проектами агентств из России, Белоруссии и Литвы. Достойно представить на премии честь Украины и немного стянуть одеяло со столичных гуру маркетинга удалось харьковскому агентству Partysons, завладевшему сразу тремя дипломами. В число героев премии по праву попали и белорусские агентства «PR Квадрат» и «TDI PromoEvent»: с легкой руки жюри четыре награды «Золотого PROпеллера» отправятся в Минск.

Победители «Золотого PROпеллера 2009»:

1. Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании (16 работ, из них 6 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — Arc Connect, Россия. «Тур по, пожалуй, лучшим барам мира» для Carlsberg/BBH.

1 место — Talan Group Украина, Киев. Pepsi Day для Pepsi.

2. Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции (8 работ, из них 6 в шорт-листе).

3 место — PR Квадрат, Белоруссия. «Дегустация с путешествием на Цейлон» для Dilmah.

2 место — R&I Group, Россия. Stimorol Ice Liquid Center, Ликвидация проблем с общением для Stimorol.

1 место — TDI PromoEvent, Белоруссия. «Идите и заберите свои деньги» для «Спорт Пари».

3. Трейд промоушен. Мотивационные программы на все каналы торговопроводящей сети (7 работ, из них 7 в шорт-листе).

3 место — Field Marketing Agency 7, Россия. «Академия Huggies» для Huggies.

2 место — Talan Group, Украина, Киев. Трейд программа для TetraPak.

1 место — PR Квадрат, Белоруссия. «Экстра чаевые» для Аливария.

4. Трейд промоушен. Мерчендайзинг (2 работы, из них 2 в шорт-листе).

3 место — Deep Communication Group, Россия. «Philips Cinema 21:9 POSM KIT» для Philips.

2 место — не присуждалось.

1 место — не присуждалось.

5. ДМ Коммуникации (7 работ, из них 1 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — не присуждалось.

1 место — OS Direct, Украина, Киев. Confidential Call для «УкрСиббанк».

6. CRM программы/Программы лояльности (2 работы, из них 1 в шорт-листе).

призовые места не присуждались.

7. Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия (19 работ, из них 6 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — Checkpoint Group, Россия. Шоу-триллер для L'Oreal Professionals.

1 место — Partysons, Украина, Харьков. Выставка-инсталляция ТрубArt by Arseniy Mizhneskiy для завода «Спиропласт».

8. Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия (13 работ, из них 4 в шорт-листе).

3 место — «Два Товарища», Украина, Харьков. Летние креативные игры архитекторов и дизайнеров Украины «Ликвидация бездуховности. Диспут №6» для журнала «Салон» и РА «Клондайк».

2 место — Partysons, Украина, Харьков.  Праздник в честь Дня Архитектора «ХИППИкник для творческих людей» для Vlada Ltd.

1 место — не присуждалось.

9. Коммуникационные кампании в b2b сфере (5 работ, из них 3 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место- Progression, Россия. On-line вечеринка Progression.

1 место — не присуждалось.

10. Кампании в области цифровых коммуникаций (9 работ, из них 5 в шорт-листе).

3 место — Arc Connect, Россия. «Тур по, пожалуй, лучшим барам мира» для Carlsberg/BBH.

2 место — не присуждалось.

1 место — ISD Group, Украина, Киев. «Загадка Виктор Горд» для Беррока.

1 место — Talan Group, Украина, Киев. Книга «Бабий яр». Фантомы.

11. Малобюджетные non-ATL кампании (10 работ, из них 5 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — Progression, Россия. On-line вечеринка Progression.

1 место — R&I Group, Россия. «Нет проводов — Нет проблем!» для Wi-Fi услуги от НКС.

12. Социально-ориентированные программы (4 работы, из них 3 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — не присуждалось.

1 место — Talan Group, Украина, Киев. Книга «Бабий яр». Откровения войны.

13. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — партизанский, вирусный маркетинг (6 работ, из них 1 в шорт-листе).

3 место — Kaffeine Communications, Украина, Киев. Партизанский флэш-моб для Astrogid.com.

2 место — не присуждалось.

1 место — не присуждалось.

14. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — Нестандартные медиа носители (5 работ, из них 2 в шорт-листе)

3 место — «PR Квадрат», Беларусь. Dress VS Press для on-line проекта «Гламур без комплексов».

3 место — Iventgarlik, Литва. «Тихое Медиа» для PILDYK.

2 место — не присуждалось.

1 место — не присуждалось.

15. Интегрированные кампании (7 работ, из них 3 в шорт-листе)

3 место — BrainBox Public Relations,Россия. «Доверие» для Dove/Unilever.

2 место — Talan Group, Украина, Киев. Pepsi Day для Pepsi.

1 место — RAPP, Россия. «Круто быть в коже!» для Axe Insinct.

16. Программы с анти-кризисными решениями (5 работ, из них 3 в шорт-листе)

3 место — не присуждалось.

2 место- Talan Group, Украина, Киев. «Министр Экономии» для Ricket Benkiser

1 место — не присуждалось.


ГРАН ПРИ

Talan Group, Украина, Киев. Книга «Бабий яр». Откровения войны.

Специальные дипломы:

1. Специальный Диплом жюри за креативное решение для торгового оборудования: Talan Group, Украина, Киев. Трейд программа для TetraPak.

2. Специальный Диплом «Выбор потребителя»: Partysons, Украина, Харьков. Выставка-инсталляция ТрубArt by Arseniy Mizhneskiy для завода «Спиропласт».

3. Специальный диплом жюри за стабильно яркое качество презентаций: Юний Давыдов, R&I Group, Россия.

4. Специальный диплом партнера Церемонии за самое профессиональное решение: Talan Group, Украина, Киев. Трейд программа для TetraPak.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео