Победители «Золотого PROпеллера» — 2009
01 Окт 2009, 10:14

Победители «Золотого PROпеллера» — 2009

Talan Group стал триумфатором «Золотого PROпеллера»!

Победители «Золотого PROпеллера» — 2009

Главным триумфатором 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» стала группа агентств Talan.

Социальный проект, посвященный выходу книги о Бабьем Яре, принес Talan Group не только Гран-при премии, но и первые места сразу в двух номинациях. А чтобы закрепить эффект — «талановцы» унесли из Disco Radio Hall, где проходила церемония награждения, еще шесть дипломов, что сделало их абсолютными рекордсменами «Золотого PROпеллера».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Виктория Федоренко, сопредседатель жюри «Золотого PROпеллера», руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare Ukraine:

«16 номинаций, 58 проектов в шорт-листе. В жюри постоянно велись горячие споры о том, кому достанется первое место, второе, третье… И только при выборе обладателя Гран-при все члены жюри были единодушны и голосовали за тот проект, который затронул сердца и души всех членов жюри».

Илья Кухарев, сопредседатель жюри «Золотого PROпеллера», креативный директор агентства «PR Квадрат» (г. Минск):

«На самом деле, если бы не было этого проекта выбор жюри затянулся бы на несколько часов, потому что более яркого лидера в этом году просто нет. Этот проект уникальный не только для нашего региона, но и для всего мира. С одной стороны он очень трогательный, с другой стороны — он очень жесткий и даже жестокий. Talan Group  представили очень достойный и самый эффективный проект, поэтому он забирает Гран-при в этом году».

Шорт-лист нынешнего «Золотого PROпеллера» пестрел проектами агентств из России, Белоруссии и Литвы. Достойно представить на премии честь Украины и немного стянуть одеяло со столичных гуру маркетинга удалось харьковскому агентству Partysons, завладевшему сразу тремя дипломами. В число героев премии по праву попали и белорусские агентства «PR Квадрат» и «TDI PromoEvent»: с легкой руки жюри четыре награды «Золотого PROпеллера» отправятся в Минск.

Победители «Золотого PROпеллера 2009»:

1. Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании (16 работ, из них 6 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — Arc Connect, Россия. «Тур по, пожалуй, лучшим барам мира» для Carlsberg/BBH.

1 место — Talan Group Украина, Киев. Pepsi Day для Pepsi.

2. Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции (8 работ, из них 6 в шорт-листе).

3 место — PR Квадрат, Белоруссия. «Дегустация с путешествием на Цейлон» для Dilmah.

2 место — R&I Group, Россия. Stimorol Ice Liquid Center, Ликвидация проблем с общением для Stimorol.

1 место — TDI PromoEvent, Белоруссия. «Идите и заберите свои деньги» для «Спорт Пари».

3. Трейд промоушен. Мотивационные программы на все каналы торговопроводящей сети (7 работ, из них 7 в шорт-листе).

3 место — Field Marketing Agency 7, Россия. «Академия Huggies» для Huggies.

2 место — Talan Group, Украина, Киев. Трейд программа для TetraPak.

1 место — PR Квадрат, Белоруссия. «Экстра чаевые» для Аливария.

4. Трейд промоушен. Мерчендайзинг (2 работы, из них 2 в шорт-листе).

3 место — Deep Communication Group, Россия. «Philips Cinema 21:9 POSM KIT» для Philips.

2 место — не присуждалось.

1 место — не присуждалось.

5. ДМ Коммуникации (7 работ, из них 1 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — не присуждалось.

1 место — OS Direct, Украина, Киев. Confidential Call для «УкрСиббанк».

6. CRM программы/Программы лояльности (2 работы, из них 1 в шорт-листе).

призовые места не присуждались.

7. Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия (19 работ, из них 6 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — Checkpoint Group, Россия. Шоу-триллер для L'Oreal Professionals.

1 место — Partysons, Украина, Харьков. Выставка-инсталляция ТрубArt by Arseniy Mizhneskiy для завода «Спиропласт».

8. Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия (13 работ, из них 4 в шорт-листе).

3 место — «Два Товарища», Украина, Харьков. Летние креативные игры архитекторов и дизайнеров Украины «Ликвидация бездуховности. Диспут №6» для журнала «Салон» и РА «Клондайк».

2 место — Partysons, Украина, Харьков.  Праздник в честь Дня Архитектора «ХИППИкник для творческих людей» для Vlada Ltd.

1 место — не присуждалось.

9. Коммуникационные кампании в b2b сфере (5 работ, из них 3 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место- Progression, Россия. On-line вечеринка Progression.

1 место — не присуждалось.

10. Кампании в области цифровых коммуникаций (9 работ, из них 5 в шорт-листе).

3 место — Arc Connect, Россия. «Тур по, пожалуй, лучшим барам мира» для Carlsberg/BBH.

2 место — не присуждалось.

1 место — ISD Group, Украина, Киев. «Загадка Виктор Горд» для Беррока.

1 место — Talan Group, Украина, Киев. Книга «Бабий яр». Фантомы.

11. Малобюджетные non-ATL кампании (10 работ, из них 5 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — Progression, Россия. On-line вечеринка Progression.

1 место — R&I Group, Россия. «Нет проводов — Нет проблем!» для Wi-Fi услуги от НКС.

12. Социально-ориентированные программы (4 работы, из них 3 в шорт-листе).

3 место — не присуждалось.

2 место — не присуждалось.

1 место — Talan Group, Украина, Киев. Книга «Бабий яр». Откровения войны.

13. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — партизанский, вирусный маркетинг (6 работ, из них 1 в шорт-листе).

3 место — Kaffeine Communications, Украина, Киев. Партизанский флэш-моб для Astrogid.com.

2 место — не присуждалось.

1 место — не присуждалось.

14. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — Нестандартные медиа носители (5 работ, из них 2 в шорт-листе)

3 место — «PR Квадрат», Беларусь. Dress VS Press для on-line проекта «Гламур без комплексов».

3 место — Iventgarlik, Литва. «Тихое Медиа» для PILDYK.

2 место — не присуждалось.

1 место — не присуждалось.

15. Интегрированные кампании (7 работ, из них 3 в шорт-листе)

3 место — BrainBox Public Relations,Россия. «Доверие» для Dove/Unilever.

2 место — Talan Group, Украина, Киев. Pepsi Day для Pepsi.

1 место — RAPP, Россия. «Круто быть в коже!» для Axe Insinct.

16. Программы с анти-кризисными решениями (5 работ, из них 3 в шорт-листе)

3 место — не присуждалось.

2 место- Talan Group, Украина, Киев. «Министр Экономии» для Ricket Benkiser

1 место — не присуждалось.


ГРАН ПРИ

Talan Group, Украина, Киев. Книга «Бабий яр». Откровения войны.

Специальные дипломы:

1. Специальный Диплом жюри за креативное решение для торгового оборудования: Talan Group, Украина, Киев. Трейд программа для TetraPak.

2. Специальный Диплом «Выбор потребителя»: Partysons, Украина, Харьков. Выставка-инсталляция ТрубArt by Arseniy Mizhneskiy для завода «Спиропласт».

3. Специальный диплом жюри за стабильно яркое качество презентаций: Юний Давыдов, R&I Group, Россия.

4. Специальный диплом партнера Церемонии за самое профессиональное решение: Talan Group, Украина, Киев. Трейд программа для TetraPak.

Расскажите друзьям про новость