PlusOne запускает агентство стратегических коммуникаций RMA.
06 Авг 2018, 10:24

PlusOne запускает агентство стратегических коммуникаций RMA.

В состав агентства по стратегическим коммуникациям и управления репутацией (Reputation Management Agency) вошла команда, которая в последние годы тесно работает с политиками, органами власти и госкорпорациями, помогает в продвижении реформ и усиливает коммуникации самых влиятельных менеджеров страны. Среди нынешних и бывших клиентов — Международный комитет красного креста, Министерство аграрной политики и продовольствия Украины, Министерство регионального развития и жилищно-коммунального хозяйства Украины, «Укрпочта», Украинская кризисный медиа центр и прочие.

Василий Самохвалов, управляющий партнер группы, отметил: «Выделение RMA структуре PlusOne является логическим шагом как с точки зрения правильного позиционирования, так и с точки зрения эффективного управления бизнесом. Это поможет нашим клиентам получить качественный сервис, а группе PlusOne в целом — увеличить доходность».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сильные стороны агентства RMA — разработка и реализация коммуникационных стратегий, а также использование нешаблонным подходов в решении задач клиентов.

«У нашей команды очень мощный медийный опыт. В сочетании с лучшей в Украине digital-экспертизой это дает именно ту синергию, которую ищут наши клиенты», — отметил нью-бизнес-менеджер агентства Александр Бондаренко.

«Мы привыкли к решению сложных коммуникационных задач. Клиенты обращаются к нам как к врачам — посоветоваться, потушить медийную „пожар“ или наоборот — создать уникальную кампанию, которая заставит всех о ней говорить. В этом нам помогает собственный мощный продакшен. Видеоролики, сайты или полный визуальный ребрендинг — без преувеличения, мы можем все», — отметила директор по стратегическим коммуникациям Татьяна Жуковина. 

Расскажите друзьям про новость