16 Сен 2013, 11:35

PlusOne DA подготовило обзор важных изменений в социальных сетях за лето

Агентство цифрового маркетинга PlusOne DA подготовило обзор важных инноваций, которые произошли в социальных сетях за летний период.

Так, в Facebook было упразднено требование относительно администрирования конкурсов через отдельные приложения, теперь конкурсы на страницах брендов можно проводить «за лайки».

В свою очередь, на Foursquare запустился рекламный сервис Foursquare Ads. Рекламодатель платит за рекламу только в том случае, если клиент посетит учреждение лично или «зачекиниться» в нем.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

А в социальной сети Вконтакте появилось новшество, благодаря которому пользователь может рассказывать о записи из репоста и добавлять в ответах любой фото-, аудио-или видео-контент.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео