Plus-size модель стала новым лицом кампании Adidas.
12 Окт 2017, 12:48

Plus-size модель стала новым лицом кампании Adidas.

Активистка и модель Барби Феррейра объединилась с Adidas Originals для запуска новой кампании. «Я хочу сделать так, чтобы девушки чувствовали себя так, что им не нужно ничего менять в себе, чтобы делать что-то. Полные девушки могут заниматься чем они хотят. Толстушки правят миром», — ответила героиня новой кампании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость