Активистка и модель Барби Феррейра объединилась с Adidas Originals для запуска новой кампании. «Я хочу сделать так, чтобы девушки чувствовали себя так, что им не нужно ничего менять в себе, чтобы делать что-то. Полные девушки могут заниматься чем они хотят. Толстушки правят миром», — ответила героиня новой кампании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится