27 Мар 2013, 08:54

PleonTalan стал PR партнером 7-го Национального фестиваля социальной рекламы

PR агентство Pleon Talan, эксклюзивно представляющее коммуникационную сеть Ketchum в Украине, стало PR партнером 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Директор агентства Ирина Золотаревич вошла в состав жюри фестиваля.

Ирина Золотаревич: «PleonTalan занимает активную позицию в обществе, реализуя собственные КСО инициативы и поддерживая проекты, ориентированные на улучшение качества жизни всех украинцев. Национальный фестиваль социальной рекламы является значимым конкурсом, который задает планку для всей индустрии на год вперед. Для меня большая честь быть среди членов жюри и участвовать в выборе лучших социальных проектов».

Pleon Talan займется PR сопровождением главного конкурсного проекта Украины, посвященного социальным коммуникациям. Публичные мероприятия фестиваля состоятся 25 апреля 2013 года в Киеве.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео