Platinum Bank выпустил ролик-аллегорию для продвижения кредитной карты
26 марта началась телевизионная рекламная кампания Platinum Bank, разрушающая внутренние барьеры украинцев, которые становятся преградой и мешают им пользоваться кредитными картами.
"Спусковым крючком" для рекламной кампании послужили данные фокус-групп, которые проводил Platinum Bank в областных центрах Украины. Выяснилось, что люди опасаются пользоваться кредитками из-за всевозможных скрытых комиссий, запутанных условий банковских договоров, написанных мелким шрифтом, а также не желают долго ожидать в очереди решения по кредиту.
Данные исследования вдохновили Platinum Bank на создание продукта, который разрушит существующие стереотипы о кредитных картах — максимально простую кредитную карту, которую так и назвали "Просто-Карта". Уникальная характеристика "Просто-Карты" — это фиксированный платеж, который клиент оплачивает, когда пользуется картой. При этом какие-либо другие платежи за обслуживание "Просто-Карты" и комиссии отсутствуют.
[video_2279]
Над созданием рекламного ролика работала креативная команда:
Platinum Bank:
Маркетинг директор: Анджей Олейник
Бренд-группа: Вера Сливинская, Александр Давиденко
Агентство: Bazookadigital
creative group head: Антон Савчук
art director: Олег Приступа
copywriter: Таня Чичкан
group account director: Жанна Сидорская
account manager: Ирина Деняк
junior TV-producer: Алексей Олефир
Продакшн: Lime Lite Studio
director: Виталий Кокошко
2nd director: Грыць
DOP: Дмитрий Юриков
executive producer: Альберт Зурашвили
line producer: Юля Фостер
art director: Ольга Злобина
post-production: The Coffee Post
music & sound design: Propeller