Platinum Bank доказывает свое постоянство, сняв сиквел к ролику полугодичной давности
Основная концепция ролика основывается на предсказуемости Platinum Bank. Если он всегда выполнял обязательства перед клиентами, даже в этот сложный год, значит так будет и дальше. Все как всегда.
"Для того, чтобы подчеркнуть постоянство и предсказуемость Platinum Bank мы решились на немыслимый для учебника рекламы шаг — снять такой же ролик. Раз уж постоянство, то постоянство во всем. Раз у нас ничего не меняется и мы, как и всегда, выполняем свои обязательства, то и в ролике у нас все по-прежнему. Та же комната, тот же герой, даже рыбка в аквариуме действительно та же самая, что снималась в нашем весеннем ролике про депозиты. Только за окном — снег. Потому что время проходит, а мы продолжаем выполнять свои обязательства: выплачивать проценты по депозитам и вовремя возвращать вклады. Так мы делали весь этот год, так будет и дальше", — говорит Мила Бедренец, начальник управления маркетинга.
Platinum Bank
Мила Бедренец, руководитель управления маркетинга
Вера Сливинская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
BART&FINK
Олег Томин, творческий руководитель
Полина Просвирякова, эккаунт-директор
Марина Ганноцкая, художественный руководитель
Петр Диденко, художественный руководитель
Ольга Ветрова, руководитель проекта
TOY Pictures
Денис Лущик, режиссер-оператор
Николай Кищук, художник-постановщик
Анна Варро, исполнительный продюсер
Евгений Шкляревич, линейный продюсер
Sound design — Propeller Studios
Postproduction — Wizard