Platinum Bank доказывает свое постоянство, сняв сиквел к ролику полугодичной давности
11 Дек 2014, 13:40

Platinum Bank доказывает свое постоянство, сняв сиквел к ролику полугодичной давности

Platinum Bank доказывает свое постоянство, сняв сиквел к ролику полугодичной давности

Основная концепция ролика основывается на предсказуемости Platinum Bank. Если он всегда выполнял обязательства перед клиентами, даже в этот сложный год, значит так будет и дальше. Все как всегда.  

"Для того, чтобы подчеркнуть постоянство и предсказуемость Platinum Bank мы решились на немыслимый для учебника рекламы шаг — снять такой же ролик. Раз уж постоянство, то постоянство во всем. Раз у нас ничего не меняется и мы, как и всегда, выполняем свои обязательства, то и в ролике у нас все по-прежнему. Та же комната, тот же герой, даже рыбка в аквариуме действительно та же самая, что снималась в нашем весеннем ролике про депозиты. Только за окном — снег. Потому что время проходит, а мы продолжаем выполнять свои обязательства: выплачивать проценты по депозитам и вовремя возвращать вклады. Так мы делали весь этот год, так будет и дальше", — говорит Мила Бедренец, начальник управления маркетинга.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Platinum Bank

Мила Бедренец, руководитель управления маркетинга

Вера Сливинская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

 

BART&FINK
Олег Томин, творческий руководитель
Полина Просвирякова, эккаунт-директор
Марина Ганноцкая, художественный руководитель
Петр Диденко, художественный руководитель
Ольга Ветрова, руководитель проекта

 

TOY Pictures
Денис Лущик, режиссер-оператор
Николай Кищук, художник-постановщик
Анна Варро, исполнительный продюсер
Евгений Шкляревич, линейный продюсер
Sound design — Propeller Studios
Postproduction — Wizard

 

 

Расскажите друзьям про новость