Пластик стал военным оружием в социальной кампании от M&C Saatchi.
02 Авг 2017, 14:17

Пластик стал военным оружием в социальной кампании от M&C Saatchi.

Организация по борьбе с загрязнением окружающей среды Surfers Against Sewage призвала общественность к бойкоту пластика в кампании, которая превратила пластиковые бутылки, чашки и пакеты в бомбы, подводные лодки и даже новую страну под названием Пустошь. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Интегрированная кампания от M&C Saatchi включает принты, активности в социальных медиа и digital, а также видео, озвученное британской актрисой Имельдой Стонтон. Актриса рассказывает зрителям о новой супер силе, которая поднимается в Тихом океане, представляющей собой самую страшную химическую угрозу. 

Видео призывает зрителей присоединиться к сопротивлению и отказаться от использования пластика. Кампания также включает корабль, созданный полностью из морского мусора, серию видео-инструкций и постеров для сетей и принта, которые изображают изделия из пластика в форме оружия.

 

Расскажите друзьям про новость