02 Авг 2017, 14:17

Пластик стал военным оружием в социальной кампании от M&C Saatchi.

Организация по борьбе с загрязнением окружающей среды Surfers Against Sewage призвала общественность к бойкоту пластика в кампании, которая превратила пластиковые бутылки, чашки и пакеты в бомбы, подводные лодки и даже новую страну под названием Пустошь. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Интегрированная кампания от M&C Saatchi включает принты, активности в социальных медиа и digital, а также видео, озвученное британской актрисой Имельдой Стонтон. Актриса рассказывает зрителям о новой супер силе, которая поднимается в Тихом океане, представляющей собой самую страшную химическую угрозу. 

Видео призывает зрителей присоединиться к сопротивлению и отказаться от использования пластика. Кампания также включает корабль, созданный полностью из морского мусора, серию видео-инструкций и постеров для сетей и принта, которые изображают изделия из пластика в форме оружия.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео