Планета Кино борется за досуг киноманов с помощью «пирожков».
03 Дек 2018, 13:06

Планета Кино борется за досуг киноманов с помощью «пирожков».

В рамках борьбы за комфортный досуг киноманов Сеть кинотеатров Планета Кино запустила третью серию роликов о Киноэтикете вместе с киевским поэтическим проектом @ironichna_osoba. 

Команда вспомнила главные «боли» киноманов – пинание кресел, использование мобильных телефонов и разговоры во время сеансов, мусор в залах и сильно пахнущие продукты в шелестящих упаковках. Маргарита Архипова, автор Instagram-проекта @ironichna_osoba, обыграла эти ситуации в смешных  «пирожках» – четверостишиях с особым ритмом. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В результате родилась серия обучающих роликов, в которых о правилах вежливого поведения зрителям рассказывают сотрудники кинотеатров, пугая их клоуном Пеннивайзом из фильма «Оно», предлагая рекомендации от Ганнибала Лектора и напоминая, что из-за плохого поведения могут погибнуть герои киновселенных DC и Marvel. 

Чтобы определить основные «боли» киноманов, команда Планеты Кино несколько лет назад провела исследование, опросив 18 104 кинозрителей. Первая серия роликов о Киноэтикете появилась на экранах сети в апреле 2016 года.  

Ролики с «пирожками» будут транслироваться в рекламном блоке перед сеансами и на плазмах на территории сети кинотеатров. Также команда Планеты Кино выпустила серию постеров по мотивам пирожков.

 

Расскажите друзьям про новость