«Что стало с Линдси Лохан?». Согласно последнему выпуску звездной кампании Planet Fitness под названием Feel Fitacular, единственное, что в последнее время привлекло актрису, — это тренировки.
Сегодня фитнес-бренд представляет ролик для Суперкубка «What’s Gotten in Lindsay?», разработаный Publicis New York и Le Truc, в котором играет сама Лохан.
В то время как тон ролика веселый, сценарий не уклоняется от тяжелого прошлого Лохан, связанным с ее печально известными вечеринками и историей с алкоголизмом.
К Лохан присоединились звезды предыдущего ролика кампании, в том числе Деннис Родман, Уильям Шатнер и креатор TikTok @AngryReactionsGuy. Звезда «Мачете» Дэнни Трехо также появляется и получает украшенный драгоценностями монитор трезвости на щиколотке, благодаря вновь обретенной продуктивности Лохан.
Чтобы привлечь широкую аудиторию, творческая группа тщательно отобрала актерский состав, который обращается к полному спектру потребителей, от поколения, которое выросло, наблюдая за Шатнером по телевизору, до поколения Z, которое тяготеет к звездам TikTok.
«Мы обнаружили, что эти знаменитости действительно помогают нам донести это сообщение в веселой и юмористической форме, которая соответствует духу бренда». — сказал Adweek директор по маркетингу Planet Fitness Джереми Такер.
Что касается выбора Лохан, чье последнее появление на Суперкубке было в рекламе Esurance в 2015 году, бренд говорит, что она не только способна оправдать высокие ожидания аудитории Суперкубка, но и что ее личный опыт находит отклик у тех, кто хочет улучшить свое психическое здоровье.
«Физическая подготовка — важная часть ее пути, потому что она помогает ей справляться со стрессом, спать, чувствовать себя более позитивно и действительно оказала влияние на ее жизнь», — говорит Такер. «Поэтому воплощение этой истории на сцене Суперкубка с такой актрисой, как Линдси, действительно помогает нам прорваться».