Бразильское рекламное агентство Carma Social Interventions провело необычную ambient кампанию, цель которой было привлечь внимание к проблеме домашнего насилия. Для этого креативщики установили статую Мадонны, которая плакала кровавыми слезами. Через некоторое время появлялось сообщение, что это не фейк и не чудо, а реальность многих бразильских Марий.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025