12 Мар 2012, 07:16

ПЯТЬ ВОПРОСОВ О старых, новых и корпоративных МЕДИА

1) Придя в интернет, СМИ обнаружили, что они там не одни. Монополии на информацию больше нет ни у кого. Как изменится медийный ландшафт и медийный бизнес? Чем привлекать публику и как монетизировать медиа?

ПЯТЬ ВОПРОСОВ О старых, новых и корпоративных МЕДИА

 

1) Придя в интернет, СМИ обнаружили, что они там не одни. Монополии на информацию больше нет ни у кого.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Как изменится медийный ландшафт и медийный бизнес? Чем привлекать публику и как монетизировать медиа? Старая трансляционная модель медиа не дает ответа. Ответ даст новая вовлекающая модель.

 

2) Эволюция блогера неизбежна: от няшных котиков — к медиа-активизму. В личном состязании блогер не конкурент журналисту, но среда в целом сообщает все интересное лучше СМИ.

 

Как меняются предпочтения аудитории, которая и сама может авторствовать? Чем ее привлечь? Ответ даст пирамида читательских предпочтений. А получат ответ те СМИ, которые смогут взобраться на ее вершину.

 

3) Говорят: «Онлайн-СМИ будут переходить на подписную модель!» СМИ — будут. Читатели — нет. Всегда найдется кто-то, кто хочет от читателя внимания, а не подписных денег.

 

Этот кто-то — корпорации. Им не нужна подписка, им нужна аудитория. Бренд теперь — это медиа. Смогут ли корпоративные медиа подхватить знамя журналистики? Ответ даст журналистика брендов, которая нацелена не на выживание, а на эффективность.

 

4) Пока журналистика деградирует в сторону маркетинга, маркетинг прогрессирует в сторону журналистики. Бренды будут конкурировать контентом. Потому что реклама способна лишь тратить аудиторию, а контент способен ее собирать.

 

Но бренды вступают в ту же конкуренцию за внимание пресыщенной публики, от которой гибнут старые СМИ. Как донести свое сообщение в общем информационном гуле? Ответ снова даст вовлекающая модель: становясь медиа, бренды должны отказаться от трансляции и заставить саму публику быть источником и разносчиком сообщений.

 

5) Восторги корпораций от соцмедиа сменяются разочарованием. Публика не подхватывает почина. Участвовать в контенте — это хлопотно.

 

Цукерберг уже придумал, как оптимизировать любительское авторство, сделать его экономичным и веселым. Как вовлечь публику, не утруждая ее и не озлобляя непрошенным включением в группы? Как пробудить контентную инициативу масс, чтобы они распространяли информацию бренда от имени бренда? Ответ дадут технологии ленивого авторства, собранные в коллекцию кейсов.

 

И первородным, и корпоративным  медиа предстоит научиться новым форматам взаимодействия с пресыщенной, капризной и авторствующей аудиторией. Об этом и пойдет речь на семинаре-практикуме Андрея Мирошниченко «Вовлечение вместо трансляции».

 

Об этом и многом другом можно узнать на семинаре-практикуме Андрея Мирошниченко «Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью», который состоится 16 марта 2012 года.


 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео