Пять советов для брендов, как эффективно использовать мобильные технологии
С 27 февраля по 1 марта в Барселоне прошел Всемирный мобильный конгресс (Mobile World Congress), который показал растущую важность мобильных девайсов. Так, согласно исследованию, представленному на конгрессе, 70% пользователей пожертвовали бы алкогольными напитками, 63% — шоколадом, а 33% — сексом, чем лишились бы пользованием смартфонов на неделю. Только Android имеет 850,000 активаций в день.
Мобильные технологии остаются загадкой для многих брендов, поэтому присутствие последних на выставке было незначительным.
Грег Армшоу, chief technology catalyst для McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе побывал на выставке и дает советы брендам, в какие сферы мобильных технологий им следует инвестировать на страницах adage.com:
- Если у вас нет мобильного веб сайта (у 60% компаний их нет) — создайте его. Большой процент поиска через мобильный сайт приходится на контактные данные. Если у вас есть розничные точки, сделайте мобильный сайт с указанием местоположения и оставьте номер телефона, чтобы вам могли позвонить при нажатии одной кнопки. Сделайте ссылку на ваш любимый источник с картами. Сделайте так, чтобы с информацией было легко делиться.
- Увеличьте свое мобильное присутствие в ритейле. Если у вас нет розничной точки, удостоверьтесь, что ваша база данных распространителей доступна для потенциальных потребителей и ритейлеров. Обновляйте свои данные.
- Предоставьте развлекательный мобильный контент. Думайте о ваших мобильных ресурсах и каналах в социальных медиа как о ТВ программе, а не о рекламной паузе. Три четверти контента должно быть развлекательным или давать практическую выгоду.
- Обеспечьте настройки приватности. Позвольте потребителям контролировать то, чем они делятся с вашим брендом. Дайте им возможность самим выбрать настройки приватности, храните их данные защищенными, и компенсируйте их доверие дополнительной ценностью или поощрением.
- Используйте данные, чтобы улучшить свои предложения. После того, как у вас есть доверие вашего сообщества к бренду, сделайте ваши маркетинговые коммуникации как можно более уникально таргетированными. У вас будут демографические показатели, используйте месторасположение, критерии поиска, социальные данные и другую информацию для таргетирования ваших сообщений.
У мобильной отрасли есть сложности. Например, телекоммуникационные компании инвестируют в скоростные сети, но большинство сервисов, которые предоставляют эти сети, не приносят прямого дохода. Многие разработчики приложений не имеют бизнес-плана для монетизации.
Возможности для брендов находятся в этих сложностях. Благодаря сотрудничеству с технологическими компаниями, мы можем заполнить пробелы с ценностью в брендах, давая ценность потребителям с помощью развлечений.