Пять правил продающих форм заказа
На настроение покупателей в
Обычный процесс покупки товаров в реальных магазинах существенно отличается от
Если же мы решили купить ноутбук, холодильник или другую бытовую технику, то ознакомившись с их визуальными и техническими характеристиками, скорее всего, спросим совета у опытного
Точно так же и в среде
1. Стимулируйте покупателей заполнять форму
Выделяйте звездочкой поля, обязательные для заполнения, желательно, чтобы их было не много. Также автоматически устанавливайте курсор в первое поле, стимулируя покупателя начать вводить данные.
2. Используйте понятные подсказки
Объясните покупателю, как будут использоваться его персональные данные и зачем он должен их оставить. Для этого напишите краткие подсказки к полям формы. Например, «
3. Сразу проверяйте корректность
Проверяйте правильность введения адреса почты при помощи JavaScript. Ведь пользователи очень часто пропускают точки, знак @ и ошибаются в написании почтовых доменов.
4. Разбейте форму на шаги
Большие формы отпугивают пользователей, но если для обслуживания клиента вам действительно нужно много данных, то разбейте такую форму на несколько блоков, например:
-
ввод личных данных;
-
указание адреса доставки;
-
выбор способа оплаты.
Вот как это реализовано на сайте Fotomag:
5. Сохраняйте введенные данные
Ничто так не снижает мотивацию покупателей, как необходимость много раз вводить одни и те же данные. Представьте: пользователь терпеливо заполнил все поля, нажал подтверждение заказа, и вдруг все удалилось, потому что он пропустил цифру в номере телефона или ввел неверный код «капчи». Поэтому сохраняйте введенные ранее данные, чтобы ему оставалось только исправить ошибку.
О форме быстрой покупки
Форму для быстрой покупки с минимальным количеством полей рекомендуем сайтам, где покупатели совершают единичные (не ежедневные) покупки (например, покупка плазменного телевизора или холодильника). Она должна содержать только имя, телефон и
1) Кнопка «Купить» должна быть хорошо заметной и размещаться возле товара;
2) Не забывайте настроить отслеживание конверсий на странице «Спасибо за заказ», не только основной корзины, но и
3) Отправляйте письма на
Поэтому, создав удобную и простую форму заказа, вы увеличите продажи и число довольных покупателей в вашем
Ксения Хоменко, usability-специалист SEO—Studio