Pizza Hut в Гонконге добавила ананас в пиццу после скандала на Олимпийских играх
01 Авг 2024, 10:34

Pizza Hut в Гонконге добавила ананас в пиццу после скандала на Олимпийских играх

Сеть ресторанов-пиццерий Pizza Hut в Гонконге и Макао подала кусок игривой мести.

Сеть предлагала клиентам до 31 июля бесплатную ананасовую начинку — дерзкое нападение на Италию после ее не слишком хорошей реакции на золото Гонконга в фехтовании на Олимпиаде 2024 года в Париже.

Гонконгский рапирист Чонг Калун с минимальным преимуществом победил итальянца Филиппо Макки в решающем поединке на рапирах среди мужчин со счетом 15-14. Эта победа была особенно значима, поскольку сделала Чонга первым гонконгцем, который получил две золотые олимпийские медали после его триумфа на Играх в Токио в 2021 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Но это событие было омрачено яростными протестами Италии по поводу финального балла, присужденного Чонгу после нескольких видеопросмотров. Итальянская команда оспорила это решение, назвав судейство «неприемлемым».

Итальянская федерация фехтования объявила о планах подать официальную жалобу в Международный олимпийский комитет и Международную федерацию фехтования, утверждая, что Макки было несправедливо отказано в золоте.

Пиццерия Pizza Hut решила добавить немного вкуса к продолжающейся вражде с помощью предложения, которое позволяет клиентам добавлять к своим итальянским пирогам ананас — ингредиент, который годами вызывал у людей по всему миру, а не только в Италии, неоднозначные реакции.

01 Авг 2024, 10:34
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы

MMR Events