Pizza Hut отпраздновала 250,000 фанатов в Facebook, сыграв на соусах
12 Сен 2013, 09:58

Pizza Hut отпраздновала 250,000 фанатов в Facebook, сыграв на соусах

Канадское отделение Pizza Hut придумали новый музыкальный жанр, чтобы отпраздновать круглое число подписчиков в Facebook.

Для этого они сделали импровизированную клавиатуру из своих коронных соусов и попросили диджея сыграть на ней, окуная в соусы два кусочка пиццы. При всей абсурдности идеи получилось очень весело, но дома так поэкспериментировать не получится. Да и пицца после такого приключения навряд ли останется съедобной

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость