Шотландская пивоварня Brewdog атаковала конкурентов кампанией, в которой высмеяла вкус флагманских напитков четырех крупнейших пивных брендов Великобритании. Компания взяла рейтинг пива с сайта RateBeer.com, сравнив его с рейтингом собственного пива Punk IPA. Реклама заявляет, что индийское светлое пиво набрало 97/100 баллов, в то время как Budweiser, Carling, Fosters и Stella показали 0/100, 1/100, 3/100 и 9/100 соответственно. Сообщения на принтах также атакуют слоганы брендов. Кампания будет запущена в Великобритании в наружной рекламе, печати и социальных сетях. Над проектом работало независимое агентство Isobel.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025