Шотландская пивоварня Brewdog атаковала конкурентов кампанией, в которой высмеяла вкус флагманских напитков четырех крупнейших пивных брендов Великобритании. Компания взяла рейтинг пива с сайта RateBeer.com, сравнив его с рейтингом собственного пива Punk IPA. Реклама заявляет, что индийское светлое пиво набрало 97/100 баллов, в то время как Budweiser, Carling, Fosters и Stella показали 0/100, 1/100, 3/100 и 9/100 соответственно. Сообщения на принтах также атакуют слоганы брендов. Кампания будет запущена в Великобритании в наружной рекламе, печати и социальных сетях. Над проектом работало независимое агентство Isobel.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025