29 Авг 2011, 15:54

Пиво Чеzz предалагет молодежи поступить в школу шоубизнеса

Пиво Чеzz предалагет молодежи поступить в школу шоубизнеса

В августе были запущены новые коммуникации для молодежной торговой марки пива Чеzz («САН ИнБев Украина»). Территорией бренда стала музыка, объединяющая все сферы жизни молодежи, а основой коммуникации страница в соцсети Facebook ЧEZZ Music (ее «зеркало» также находится Вконтакте)

Существует три ключевых направления, каждое из которых позволяет внедрять активации — от контента, до приложений, конкурсов и спец.проектов. Первое направление — обучение в школе шоубизнеса — уроки, мастер-классы, домашние задания, советы и пр., второе — работа вместе с украинскими и мировыми звездами — выполнение заданий, создание контента, интерактивные механики, и третье — освещение самых значимых музыкальных событии шоубиза — от новостей, свежих треков и др. до спец.проектов, вроде уже стартовавшего Чеzz-подкаст

 

Концепция SHOW BUSINESS от ЧЕZZ,полностью разработанная и реализуемая агентством GRAPE Ukraine — поэтапное формирование некой школы-мастерской шоубизнеса. Первые 3 курса школы будут посвящены основам диджеинга, репортажной фотографии и основам создания имиджа. Старт школы — 1 сентября

Стать слушателем курса, получать знания и призы выполняя домашние задания от кураторов можно выполнив единственное условие — надо стать фаном страницы Чеzz в Facebook . Слушатели курса будут выбираться на конкурсной основе, проект не предполагает никакой оплаты

По формату проект выглядит как социализированный интерактивный микросайт размещенный непосредственно на странице Чеzz Music в Facebook + функционал Facebook

Напомним, что сама ТМ была запущена в июне, в ротации национальных телеканалов появился рекламный ролик

 

 

Расскажите друзьям про новость