Пивные бренды перепутали буквы в собственных логотипах в социальной кампании
07 Июн 2019, 10:18

Пивные бренды перепутали буквы в собственных логотипах в социальной кампании

Чтобы начать диалог о дизориентирующем эффекте употребления спиртных напитков и призвать людей не водить автомобиль в нетрезвом виде SunsetDDB поменяли слова в логотипах разных пивных бренды, включая Budweiser, Stella Artois и Corona. Бренды разместили измененные лого на принтах, в наружной и digital рекламе и на бутылках в барах. Многие подумали, что были допущены ошибки и делились логотипами в сетях. Затем бренды рассказали об истинной цели кампании.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость