Бренд пива Aguila, принадлежащий AB Inbev, удалил логотип с крышек бутылок, чтобы предоставить место другим брендам в рамках инициативы по ответственному употреблению алкоголя. Aguila предоставил места на крышках другим брендам воды, продуктов и транспортных услуг, таким как UberEats, KFC, Papa Johns, the Hard Rock Café, Uber и Cabify, чтобы покупатели могли обменять крышки на бесплатные продукты, воду и поездки домой. Кампания от MullenLowe SSP3 была запущена в Колумбии и будет расширена на другие города, такие как Амстердам, Токио, Дублин, Милуоки и Чешскую республику. Билборды в разных странах просят такие бренды как Heineken, Miller, Asahi, Guinness и Pilsener предоставить свои крышечки неалкогольным партнерами, чтобы помочь покупателям употреблять алкоголь ответственно.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии