Бренд пива Aguila, принадлежащий AB Inbev, удалил логотип с крышек бутылок, чтобы предоставить место другим брендам в рамках инициативы по ответственному употреблению алкоголя. Aguila предоставил места на крышках другим брендам воды, продуктов и транспортных услуг, таким как UberEats, KFC, Papa Johns, the Hard Rock Café, Uber и Cabify, чтобы покупатели могли обменять крышки на бесплатные продукты, воду и поездки домой. Кампания от MullenLowe SSP3 была запущена в Колумбии и будет расширена на другие города, такие как Амстердам, Токио, Дублин, Милуоки и Чешскую республику. Билборды в разных странах просят такие бренды как Heineken, Miller, Asahi, Guinness и Pilsener предоставить свои крышечки неалкогольным партнерами, чтобы помочь покупателям употреблять алкоголь ответственно.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022