Бренд пива Aguila, принадлежащий AB Inbev, удалил логотип с крышек бутылок, чтобы предоставить место другим брендам в рамках инициативы по ответственному употреблению алкоголя. Aguila предоставил места на крышках другим брендам воды, продуктов и транспортных услуг, таким как UberEats, KFC, Papa Johns, the Hard Rock Café, Uber и Cabify, чтобы покупатели могли обменять крышки на бесплатные продукты, воду и поездки домой. Кампания от MullenLowe SSP3 была запущена в Колумбии и будет расширена на другие города, такие как Амстердам, Токио, Дублин, Милуоки и Чешскую республику. Билборды в разных странах просят такие бренды как Heineken, Miller, Asahi, Guinness и Pilsener предоставить свои крышечки неалкогольным партнерами, чтобы помочь покупателям употреблять алкоголь ответственно.
15 Ноя 2024
- Топові представники бізнесу поділяться досвідом управління в умовах ризиків на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024