Harbin Beer выпустил ролик с сообщением об ответственном употреблении алкоголя, показав, как у молодого человека крадут ключи от автомобиля. В финале становится ясно, что ключи украдены его будущей версией себя. В компании отметили, что сфокусировали сообщение вокруг идеи о ярком будущем, которое можно потерять из-за соблазна сесть за руль автомобиля в нетрезвом виде. Кампания создана BBH China.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024