Harbin Beer выпустил ролик с сообщением об ответственном употреблении алкоголя, показав, как у молодого человека крадут ключи от автомобиля. В финале становится ясно, что ключи украдены его будущей версией себя. В компании отметили, что сфокусировали сообщение вокруг идеи о ярком будущем, которое можно потерять из-за соблазна сесть за руль автомобиля в нетрезвом виде. Кампания создана BBH China.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии