Andes Beer и креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi забрали 370 красавчиков на фейковый кастинг, чтобы помочь обычным парням обратить на себя внимание женщин. Авторы кампании придумали беспроигрышную ситуацию: красавцы снялись в рекламе, а обычные парни избавились от конкурентов на вечеринке. Кастинг проходил в субботу поздно вечером в аргентинском городе Мендоса, в ходе которого мужчины читали текст, объясняющий суть PR-трюка бренда.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024