Andes Beer и креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi забрали 370 красавчиков на фейковый кастинг, чтобы помочь обычным парням обратить на себя внимание женщин. Авторы кампании придумали беспроигрышную ситуацию: красавцы снялись в рекламе, а обычные парни избавились от конкурентов на вечеринке. Кастинг проходил в субботу поздно вечером в аргентинском городе Мендоса, в ходе которого мужчины читали текст, объясняющий суть PR-трюка бренда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии