Andes Beer и креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi забрали 370 красавчиков на фейковый кастинг, чтобы помочь обычным парням обратить на себя внимание женщин. Авторы кампании придумали беспроигрышную ситуацию: красавцы снялись в рекламе, а обычные парни избавились от конкурентов на вечеринке. Кастинг проходил в субботу поздно вечером в аргентинском городе Мендоса, в ходе которого мужчины читали текст, объясняющий суть PR-трюка бренда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025