Питание на борту Интерсити переходит на новые рельсы
18 Фев 2016, 10:31

Питание на борту Интерсити переходит на новые рельсы

Виталий Ткаченко, маркетинг-директор WOG, после победы в тендере на предоставление услуг питания в скоростных поездах, с энтузиазмом рассказывает о том, что в Интерсити наконец воцарится главенство КЛИЕНТА

Напомним, что в начале месяца компания WOG стала победителем тендера «Украинской железнодорожной скоростной компании» и вскоре начала активную подготовку к предоставлению услуг питания в скоростных поездах Интерсити и Интерсити+. Качественный кофе, вкусная еда и европейский сервис — вот что ждет пассажиров скоростных электричек уже совсем скоро. Какие еще бонусы получим мы от результата коллаборации госструктуры и успешного бизнеса — в коротком интервью Виталия Ткаченко для MMR. 

Как шутят в сети — осталось только провести масштабную пиар-кампанию на тему «Что такое flat white?». 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

WOG-on-rails? WOG Intercity? Как будет видоизменяться бренд, подстраиваясь к новому формату? Какие новые подходы появятся в коммуникации или брендинге?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почти год назад, в марте 2015-го, мы запустили WOG Cafe как самостоятельный бренд. Сначала был запущен пилотный проект на АЗК WOG по улице Богатырской в Киеве. Потом мы поставили себе цель: за год открыть 100 WOG Cafe по всей стране на наших АЗК и одно WOG Cafe в центре Киева, без АЗК. С этой задачей команда специалистов WOG в настоящий момент справилась на отлично. WOG Cafe уже знают. Мы проводили исследования в декабре и увидели очень позитивные показатели. Формат людям понятен, и они его приняли. Поэтому — никаких новых подходов не будет.

На трассе, в городе, в поезде, в самолете, лайнере или звездолете — это будет WOG Cafe. Зачем нам менять то, что уже понятно и хорошо? 

Виталий Ткаченко
Сооснователь Wenger&Tkachenko Firm

Если человек оказался в поезде, он уже наш клиент. Наша задача — предоставить ему три вещи, которые мы решили делать всегда:


1) европейский уровень сервиса;


2) европейский уровень качества еды, кофе, напитков и других товаров;


3) доступные любому украинцу украинские цены.


Относительно подходов к коммуникациям — да, конечно, будут новые решения. Это, прежде всего, коммуникация через систему вещания внутри поезда. Для этого мы будем задействовать инфраструктуру нашего нового бизнес-партнера — ПАТ «Укрзалізниця».

Подходы к потребителю на рельсах, на колесах и на своих двоих — разные? Что уникального в подходе к клиенту в поезде?

Открою маааленький такой секрет. Малюсенький. Подходы к потребителю в компании WOG одинаковые. Потребитель был и остается ГЛАВНЫМ человеком в нашей компании. Поведение у клиентов тоже очень похожее. Потребитель просто хочет есть вкусную еду, пить вкусный кофе, но при этом платить адекватные деньги. Что же здесь особенного?

У нас будет обслуживание у стойки питания на баре и, конечно же, сервис-обслуживание, как в самолете (с тележкой). Также мы планируем использовать новые, современные технологии: заказ с места с помощью мобильного телефона; предварительный интернет-заказ еды в поезд; заказ через сайт при покупке билетов (так, как сейчас заказывают клиенты «Укрзалізниці» себе чай и постельное белье).

Планируется ли рекламная коммуникация?

Планируется, конечно. Но эта коммуникация будет достаточно простой: через сайты двух компаний (WOG и «Укрзалізниці»), через социальные сети, на вокзалах, в поездах и, конечно же, в сети АЗК WOG, в нашем мобильном приложении и т. д. 

Этот проект может стать эталоном того, что может получиться у украинской государственной компании в тесной кооперации с современным украинским бизнесом, для которого главным был и остается КЛИЕНТ

Виталий Ткаченко
Сооснователь Wenger&Tkachenko Firm

Потребительский вопрос:) Ранее питание на борту Интерсити было неоправданно некачественным и дорогим. Теперь — доступней? Какие планы на ценовую политику?


Мы планируем начинать практически с такого же уровня цен, как на АЗК WOG. Это будет адекватная стоимость. Что касается ассортимента и качества — мы будем использовать ту же линейку продуктов с точно таким же европейским уровнем качества. Кофе, еда и напитки будут такими же вкусными, как на АЗК WOG.


Расскажите поподробней об особенностях организации питания на борту скоростного поезда — какие сложности, какие перспективы?


Наверное, скажу банальную вещь, но сложностей НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Они могут рождаться только в нашей голове. Мы понимаем, что сейчас у нас есть только задачи. Это: добиться высокого уровня сервиса, натренировать персонал, обучить новых людей нашей философии высочайшего качества во всем, что мы делаем. С другой стороны, я очень рад, что изменения на «Укрзалізниці» сегодня открывают огромную перспективу. Этот проект может стать эталоном того, что может получиться у украинской государственной компании в тесной кооперации с современным украинским бизнесом, для которого главным был и остается КЛИЕНТ. В будущем WOG видит свои перспективы очень широкими. Ведь украинцам, как никогда, хотелось бы иметь европейский уровень сервиса и качества не только на трассах и в поездах, но и на автовокзалах, аэровокзалах, самолетах и вообще везде.

Если человек оказался в поезде, он уже наш клиент

Виталий Ткаченко
Сооснователь Wenger&Tkachenko Firm

Расскажите друзьям про новость