PIT BULL™ запустил #диванныйчеллендж для всех, кто умеет зажигать даже на карантине
27 Апр 2020, 13:29

PIT BULL™ запустил #диванныйчеллендж для всех, кто умеет зажигать даже на карантине

PIT BULL запустил в соцсетях забавный челлендж под названием #диванныйгерой. Все, что необходимо сделать участнику, это придумать репризу со своим «карантинным напарником» – диваном, и разместить фото или видео на своих страницах с хештегами #pitbullenergy и #диванныйгерой. Награда отыщет избранных 11 мая в виде «антикризисного пака» с любимым PIT BULL™ внутри. Лучшие же шедевры пользователей будут собраны в итоговый «Диванный манифест» и выложены на коммуникационных площадках Pit Bull Energy. 

Соавторами и двигателями динамического «диванного контента» выступили давние творческие друзья ГК «Новые Продукты» – #ODDEE Agency.

«Даже в сложных обстоятельствах наш бренд находится на связи со своей аудиторией, чтобы как истинный источник энергии поддерживать и подбадривать ее. Это остается неизменным вне зависимости от локации: боксерского ринга, рэп-баттловой сцены или даже дивана. Сейчас стартовала рекламная активность, которая является уместной учитывая текущую ситуацию и общественные настроения. Но PIT BULL™ не станет читать нотаций, повторять надоедливую пандемическую мантру или навязывать свой продукт, а просто сделает все, чтобы поднять настроение, дать возможность размять належанные мышцы и прокачать мозг позитивом. Потребитель должен знать, что PIT BULL™ – это твой бро, твой кореш, который всегда здесь, чтобы хорошенько вместе развлечься», – отметила Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость