11 Мар 2008, 12:13

Пищевая ценность крысы

Такими довольно необычными рекламными плакатами американское агентство The Martin Agency решило прорекламировать серию Survivor. На принтах изображены животные и расписана их пищевая ценность.
 
Надпись: «Пищевая ценность».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: The Martin Agency, New York, USA
Творческий директор: Cliff Sorah
Арт-директор: Cody Spinadel
Копирайтер: John Mahoney

Реклама Survivor от The Martin Agency

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Реклама Survivor от The Martin Agency

Реклама Survivor от The Martin Agency

Расскажите друзьям про новость

Новое видео