01 Окт 2009, 11:18

«Пипец» станет брендом

В Роспатент направлена заявка на регистрацию этого, мягко говоря, не совсем приличного товарного знака.  

Идея присвоить столь необычное название продуктам пришла в голову сотрудникам одной из крупных ставропольских компаний. По словам директора фирмы Татьяны Ефимовой, креативная мысль многим понравилась, поскольку якобы точно характеризует сегодняшнюю жизнь россиян. Причем люди придают этому выражению скорее позитивное, нежели негативное значение. Предполагается в первую очередь назвать так продукты, рассчитанные на молодежь, поскольку именно юное поколение чаще употребляет это неблагозвучное слово.  

Любопытно, что если товарный знак будет зарегистрирован, то производители получат право изготавливать под маркой «Пипец» самые разные продукты питания, включая горчицу, уксус и приправы. Кстати, по словам специалистов Роспатента, заявка уже принята к рассмотрению. Однако только экспертный совет сможет решить — быть ли не быть столь необычному названию.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео